2глава

27 3 0
                                    

После мальчики отправились домой.
По приезду оба сели переписывать пары. После Чимин лëг на кровать и начал искать информацию о том куда он пойдëт на практику.

*Статья*
"Детектор- Мин Юнги-является хлоднокровным человеком которому  плевать на чужие чувства. Он безжалостно убивает людей.Он ненавидит их. Живëт один. Его боится вся Корея......

Ебать копать, меня даже заинтересовало, хочу туда!

В дверь кто то тихо постучал

-Можно?
-Заходи Те..... Ты что то хотел?
-Чим Чим я хотел сказать что мне нужно уехать на стажировку  . Ты справишься без меня?
Лицо Чимина стало серьëзным. Он боялся куда-то отпускать Техëна ведь это единственный родной человек которого Чим не хочет терять.
-Куда? -строго спросил Чимин
-Мне нужно уехать в Пусан на месяц. Там у меня будет стажировка. Я должен туда поехать
-Это обязательно?
-Да, мне нужно закрыть долги  по учëбе и это большой опыт для меня
-Ладно, хорошо, но ты должен звонить или писать мне каждый день!
-Хорошо, я обещаю

Чимин подсел чу-чуть ближе и обнял Техëна

-Я люблю тебя и сильно переживаю, будь осторожен прошу тебя.-на ухо прошептал Чимин
-я тоже люблю тебя хëн и я обещаю что буду осторожен -сказал Техëн обрывая объятия.
-Где ты будешь жить?
-В общежитие
-Когда отъезд?
Через 5 дней
-Ладно, пошли готовить ужин, а то я захотел кушать

На это Техëн только улыбнулся. Впервые Чимин решил нормально поесть. Это очень радовало Те ведь он столько раз пытался накормить Чима, но не получалось.

Они приготовили рамëн.
-Те я хочу устроится работать в очень известную компанию
-Что? Как? Зачем?
-Хахах.. Какой ты смешной, очень много вопросов. Ну первое, это будет хорошая практика. Второе подам своë резюме, у меня достаточно хорошие оценки что бы они меня взяли. Ну и третье это деньги, которые у нас заканчиваются
-А кто директор?
-Это самое интересное......... Я читал статью где говорилось что он настолько злой что может запросто убить человека
-Ебать копать
-Хехе, у меня такая же реакция была

На этом разговор закончился. Они доели и помыли посуду. После Чимин пошëл к себе в комнату, а Те пошëл в гостинную смотреть очередную дораму которую не досмотрел вчера. Чимин в это время создавал своë резюме. А после пошëл к Те смотреть телик. Так они и заснули друг на друге.

Первым проснулся Техëн, он посмотрел на часы которые были у него на руке и подпрыгнул от удивления, они проспали до 14часов дня. Смысла идти в универ уже не было. Те повернулся к Чимину и подошëл к нему, он сладко спал причмокивая своими пухленькими губками. Техëн решил не будить брата и пошëл на кухню решив приготовить завтрак.

Через 20мин завтрак был уже готов. Поэтому Те решил разбудить Чимина . Он тихо подошëл и немного потрепал его по плечу. От этого Чим только шмыгнул носом и перевернулся на другой бок. Техëн знал как тяжело разбудить брата.

"Мысли Техëна"
Чимина всегда тяжело было разбудить, он очень крепко спит не смотря в каких он условиях. Папа всегда приходил к нему и гладил по голове пошëптывал на ушко разные добрые и милые слова . Я не забуду как ревновал родителей к Чимке, но сейчас он самый родной для меня человек, кроме него у меня больше не кого нет. Я так люблю его.

-Чимина пора вставать, мы и так пары проспали -треся Чиму за плечо говорил Те . Но так и не получилось разбудить это чудо. Те пошëл на кухню и поел. После пошëл одеватся. Оставив Чимину записку он ушëл

"Записка"
Чим Чим мы опаздали в универ, я пытался тебя разбудить, но ты же знаешь что это сделать сложно. Завтрак я оставил на столе так что обязательно поешь, если я приду и увижу что тарелка будет полной я убъю тебя Чимин.

-Ох.. Техëн, как же сильно я люблю тебя
******************
604слов если есть ошибки простите меня.




Продолжение следуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя