Техëн с пакетами шëл домой. Обдумывая то что только что с ним случилось.
"Мысли Техëна.
Ну и ебланище он конечно. Ну правда хуй безмозглый. Ну или я не так понял. Всë ровно получил то что заслужил. Нечего было так делать. Надеюсь я его больше не встречу." Тем временем у Чима"
После того как Чимин прочитал записку он пошëл в душ. Сделав все процедуры Чим принялся есть завтрак который ему оставил Те. Ведь если он его не съест, то ему и в правду может прилететь несколько тумаков.На столе была приготовлена яичница с беконом и банановое молоко.
После удачного приëма пищи Чиминка решил посидеть в телефоне. Всë ровно универ проспал.
Заходит в заметки и смотрит свой план. Завтра ему нужно отдать резюме в универ, и чтобы его препод отдал его в кампанию которую выбрал Чиминка.
"Переписка"
Привет Хо, меня сегодня не было, я проспал. Ты можешь мне прислать пары?ЧИМА! Тут без тебя такое произошло.
При встрече расскажу."Фото"
"Фото"
"Фото"
"Фото"
Спасибо!___________________________________
Pov Чимин
–И что же такого произошло без меня? -идя к своему столу в недоумении говорит омега.......... Я слышу щелчок замка. И сразу понимаю что это Те. Он с пакетами стоит угрюмый о чëм то задумавшийся. Я выгоняю его из ступора щелчком пальцев. Те резко посмотрел на меня, а потом сразу же на пакеты которые оказались довольно тяжёлыми.
Ничего мне не сказав он поставил пакеты, снял уже изношенную обувь и опять взяв пакеты поплëлся на кухню. А я в ахуе от этой ситуации иду за ним.
Конец pov Чимина
Техëн ставит пакеты на стол. Начинает раскладывать покупки и громко вздыхает начиная свой рассказ.-..........Ну и что?! Я въебал ему конечно между ног и пошёл домой -уже сидя договаривает омега.
–Мне не чего тебе сказать, я просто в ахуе с этой ситуации
-Я сам в полном ахуе
________________________________
В этот раз глава меньше, но в следующий раз я исправлюсь 🤞🤓300слов