реакция на то что Т/и покалечилась в драке с монстром но выйграла не убивая его.
Заказ от Flower_0o0
Классик:Санс был на посту и пил свой драгоценный кетчуп. Но не подалёку он услышал твой голос. И решил узнать чем ты там занимаешься. Но когда он увидел тебя, его глазницы пропали. Он начал думать что ты убьёшь этого монстра. Монстр даже не удивился в твоих способностях, он сильно покалечил тебя. Но ты пощадила его, и дала ему уйти.
Ты была сильно ранена, твоё тело не слушало тебя. И ты упала потеряв сознание. Санс подошёл к тебе и отнёс тебя в свой дом. Дома он вылечил тебя пока ты спала. Проснувшись, тебя ждал серьезный разговор.-Малая... Я жду обьяснений...
Фелл:
-Бля Т/и! Какого хуя?! Если Босс увидит то мне пиздец!!
Первое что пришло ему в голову это то, что от своего "Босса" ему мало не покажется если его "питомец" пошёл в драку, и теперь весь в ранах. Он достал аптечку, как Соник вылечил тебя и востоновил хп. А дальше он спрашивал про драку.
-Сразу видно, пиздатый парень.
Ласт:
Вы с Ластом пошли в магазин за покупками. Но один Монстр просто подошёл к вам и начал обзывать Ласта при тебе. Ласт не мог ничего ответить этому монстру. Но ты могла, ты начала заступаться за него что монстру это не понравилось. Что после напал на тебя. Ласт и другие монстры пытались отцепить от вас. Но ничего не выходило. Ласт крепко тебя держал как и другие держали монстра. Но потом всё обошлось. Ласт благодарен тебе, но не стоило доходить до этой степени.