Реакция на порезы и синяки
Заказ от Flower_0o0
Star Sanes:
Блу:
-Ньех человек? Что это?
Сказал Блу осматривая вас по сторонам. Ему было интересно что ты скрываешь. И даже иногда следил за тобой. Он даже забыл про тренировки. И хотел тебе помочь. Несколько проваленных попыток, он начал сомневаться что он великолепный. И вскоре он здался.
"Пхах! Если ты никак не можешь помочь другу, ты как поможешь королю и другим?)"
Дрим:
-Т/и... Д-давай я тебе помогу
Дрожащий голос вызывал у тебя сомнения. Ты пыталась скрыть от него свои раны. И поэтому отказывалась. Но он не здавался, пока ты спала, он пробрался к тебе в дом. В твоих закрытых глазах, были небольшие капли воды. Возможно, ты плакала во сне.
Дотронувшись до твоего лба, он почувствовал как негативные эмоции пожирали тебя изнутри. Твоё тело было слово мёртвым, таким же холодным, и бледным.-Ох, Т/и как же так?...
Конечно он не хотел, но он снял с тебя верхнюю одежду, и был в ужасе. Всё было покрыто шрамами и ранами, они были такими глубокими. Но он знал что нужно делать. На следующее утро ты ничего не помнила. На этот раз сон был довольно, приятный, чем в остальные дни. И даже не заметила что на тебе не было футболки. Царапины как будто не было, они вовсе изчезли. Лишь только небольшой шрам на твоей талии. Ты себя ещё так давно не чувствовала.
Как приятно~
Инк:
-Т/и даже не думай мне врать...
Грозно произнёс Инк смотря на тебя. Он правда переживает, его зрачки красного цвета не давали тебе сказать ни слова.
-Гхм, если ещё раз увижу что у тебя стали больше. Прогулки забудь.
И даже так он просто переживал за тебя. Твоё лицо было напуганным, и наполненным страхом. Именно этого не хотел Инк, понял, что натворил, сразу же побежал к тебе и извинился. Он переживает за тебя Т/и, он боится, что что-то ужастное может с тобой произойти.