Знаешь, мне кажется что ты слишком много приводишь со мной времени. Даже не смотря на то, что я издеваюсь над тобой.
Боже заткнись! Мне плевать на твои слова! Как ты не понимаешь! Мне нужна тишина! Проваливай из глаз моих долой!
Ты снова приходишь чтобы подружиться со мной, пытаясь мне помочь. Иногда я просто избиваю тебя, но кажется что это не помогает.
Однажды мне нужна была помощ. Я ни как не мог себя контролировать, пока не пришла ты и не поддержала меня. Это было незабываемо~
Что? Хочешь, обняться? Хех, ты правда думаешь что таким способом одобришь меня? Извини но этому не бывать.
И вдруг, ты обнимаешь меня. Что это за чувство? Мне так приятно и тепло. Хочется ощущать его вечно...
Но я увидел, как ты обнимаешь своего друга. Что? Почему мне так больно? Какое-то горячее и злобное чувство. Почему мне хочется его убить? Это что? Ревность? Что?! Нет! Я не могу ревновать! Как будто, это чувство манипулирует мной. Это так неприятно... Лучше всего избавиться от этого засранса, чем трогать её.
И вот. При тебе я взял нож, и быстрым махом избавился от него. Твоё лицо было наполнено ужасом и страхом. Знаешь, а мне нравиться как ты на меня смотришь.
Ты начала кричать на меня, и это мне совсем не понравилось. Как только я тебе дал пощёчину, ты сразу замокла. Ну вот хорошая девочка~
Сейчас, ты привязанная к стулу, и прямо перед домной. Ты снова кричишь на меня. В этот раз я дал тебе пощёчину гораздо сильнее чем раньше. После этого ты стала такой послушной~ как же мне это нравится~ Когда тебя так легко сломать~
***
Тебе нравится то что я тебе приготовил дорогая?)
Что? Ненавидешь? Ха-ха-ха!!! Ты же сама виновата за всё это
Я так просто от тебя не отделаюсь, ты хотела моего внимания так получай! Теперь, мы будем вместе~
Навсегда!~
Сейчас вы сидите привязанная к столу перед ним. И даже не понимает почему вы не едите. Полностью жареное мясо манило вас, но вы сопротивлялись. Ведь, разве вы будете есть своего же собственного друга?)