Тадам, тадам. Вот и АСК, пишите свои вопросы или действий клонам в комментариях. Без разницы какие. Можно пошлые, не пошлые, Добрые, плохие. Можно вопросы автору иижействия, так как в истории я описываю так как автор, это призрак следящий за клонами. А пока АСК.
1) Пику:Почему ты полюбил зеленку и за что?
-Ну наверное Во-первых так как он мой валет,моя омега, А полюбил за его волосы, очки, смех, характер, хоть тогда он меня бесил.
2) Вару:Зеленка зелёная краска или Пик?
-Ну я бы выбрал и то и то, но в большей части Пика.
Пиковый Король подошёл к Вару со спины и поцеловал с укусом его в шею.
-мгх~
-Омега не провоцируй меня.
-угу...
3) Данте:Какой чай ты бы посоветовал?
-Я бы тебе дорогой друг посоветовал бы:зелёный, чёрный, ягодный, лимонный, облепиховый, фруктовый. Надеюсь помог.
4) Феликсу:Иди поцелуй Вару на 5 минут, Ромео не обидеться мы его предупредили.
-Ну эх рискуем жизнью.
Феликс подошёл к Вару. Он разговаривал с Пиком. Феликс поцеловал в губы Вару. Пик начал рычать. Но тут оба увидели слезы Пикового короля. Да он реально плакал. Он убежал к себе в комнату. И закрылся. Вару отцепился от Феликсу и начал орать на него. После этого он подбежал к комнате Пика и начал стучаться.
-Пи-ик это было-о задание его открой пож-жалуйста-а.
Молчание.
-пожалуйста Пик. -Вару уже захлебывался слезами.
Молчание но звуки слез шли и из комнаты и около неё.
5) Вару:Валет пик дайте Пику то что он любит.
-Хорошо
Вару взял мохито и чипсы. Он подошёл и положил возле двери и отошёл.
-Пик открой.
Пик открыл. Забрал. И закрылся.
-за что?
6) Ромео:Червовый Король выеби своего валета с жестким движением.
-Хорошо.
Автор тп к Ромео Феликсу и закрыл их в комнате сразу раздев обоих.
-НЕ ТРОГАЙ!!
Ромео поцеловал Феликса в губы, иногда надрачивая ему. Поэтому в процессе поцелуя были слышны стоны. Через время они закончили и одевшись легли спать.
7)Куромаку:Отсоси у Данте
-А..э..аргх,ладно(///)
-Но для начала надо сделать одну деталь.
-Я понял-Сказала я.
Я телепортировала Зонтика и Габриэля на одну кровать,они уже спали и одела им беруши. Спросите а как другие масти.Ромео,Феликс,Габриэль и Зонтик спят,а Вару пытается открыть комнату где Пик всё так же плачет. Куромаку тп к Данте и закрыв дверь снял с него шорты и оставив его в одних боксерах,начал кусать его пах.
{Через время,примерно 10 минут}
Данте и Куромаку уснули в шортах.
8)Вару:Вот тебе краска,отмычка только не обижайся на Пика.
-СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Вару побежал к двери Пика и отмычкой открыл её. Пик сидел на полу закусил губу с высохшими слезами.
-Пик!
Вару подбежал к Пику и крепко обнял его. Тот лишь уткнулся ему в грудь.
-ну все тише я тут Пикуль
-мг
Так в объятьях друг друга Пик и Вару уснули.
А вот и весь АСК можете задавать вопросы и задания. Всем удачи!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠💜Хлоднокровая Альфа и Стеснительная Омега💚♠
Roman d'amourКаждый человек это Альфа или Омега. Да, да. Ну случилось так что Омегами стали вальты, а Альфами короли.