💗♥🌠🌙🌃Брачная Ночь🌃🌙🌠♥💗

16 2 0
                                    

У ♥Червовых в комнате♥
Ромео сидел и смотрел на своего валета, а тот тем временем выберал одежду.
-Солнышко подойди.
-А, хорошо..
Феликс отошёл от шкафа и подошёл к своему Королю-Альфе.
-Ты что то хотел, Ромео?
-Да одень платье горничной.
-Ну зачем?
-Ты же знаешь что для омеги полезна сперма, А Альфе обязательно надо этим заниматься.
-Л-ладно(///)
-Вот и молодец.
Феликс развернулся и пошёл одевать платье горничной. Выйдя из гардеробной комнаты и пошёл к Ромео.
-Ты сексуально выглядишь.
-Спасибо Ромео..
-Не волнуйся это очень приятные ощущения.
-Т-точно?
-Точно солнышко.
-Хорошо, я тебе поверю(///)
-Вот и молодец.
Приказав омеге лечь, альфа начал целовать и оставлять укусы и засосы на его теле раздевая его, А тем временем Омега раздевал альфа и тихонько постанывал. Раздев альфа спросил свою омежку.
-Готов?
-Угу~мгха
-Хорошо
Альфа взял смазку нанёс на 2 пальца и воткнув по 1 в Омегу начал его растягивать, кайфуя от стонов младшего.
-Амгх~нкха~мфамгх~амф~ах
-Мне так приятно слышать твои стоны.
Когда Феликс был растянут, Ромео вытащил пальцы и приставил к его аналу свой орган. Засунув его полностью, Старший начал двигаться в младшем. Он от этих действий тем временем стонал.
-Мгха~Ромео~Амгх~Быстрее(/////)
-Хорошо сладкий
Альфа начал ускорять темп. Через 4 минуты он кончил в Омегу, А Омега на простынь под себя. Выйдя из Феликса, Ромео посадил его в позу собаки и повернув лицом к себе сказал.
-Возьми его!
-нет...
-Я твой хозяин ты должен его взять.
-Но Роме..
Не успев договорить в рот омежки уже был положен орган Альфы.
-Соси!
Феликс послушавшись своего короля начал отсасывать.
-Мг~молодец
Через 2 минуты Альфа кончил в рот омежки. Вытащив он начал одеваться.
Омега тоже начала одеваться. Потом они вышли на кухню. Там были клоны.
-Вы что уже занимались? -Спросил Данте.
-Да я уже занимался с Феликсом. Классные ощущения.
-Хорошо.
Через 40 минут все разошлись по комнатам и легли спать.
313 слов

♠💜Хлоднокровая Альфа и Стеснительная Омега💚♠Место, где живут истории. Откройте их для себя