/Автор:ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ, ОМЕГИ СЕГОДНЯ ОДИН РАЗ ИЗНАСИЛОУВЫВАЮТ АЛЬФ./
Начнём с комнаты♥(Червовые)
Феликс сидел и смотрел на Ромео, А тот лежал на животе./Автор:*Магией раздел Червовых до гола*/
Феликс подошёл, сел около жопы Ромео и начал растягивать. 1,2 и вот растяжка.
-кха~
-Не ожидал от тебя Ромео.
-угмка~
-Я войду?
-кхда~
-Хорошо Ромочка❤
Феликс вошёл в Ромео и начал по чу-чуть двигаться, а тот тем самым временем постанывал. Через несколько минут Феликс кончил в Ромео, А тот под себя на живот. Феликс вышел и одевшись одел магией Ромео и обнял его.
-м.. не надавливай,всё тело и так болит.
-Прости Ромочка.
-Н-ничего Феликс.
Феликс и Ромео взяли и легли спать.
Перенесемся к комнате♣(Трефовых)
Зонтик знал что сегодня он будет делать.
-К-куро...
-Мг?
-Можно?
-Д-да конечно.
Зонтик снял с себя и Куро одежду, аккуратно его растянул и легонько вошёл. /Тот самый автор который слушает "Ушаночка" Генадий Жаров и пишет под ритм/
-Мгха~
-Всё хорошо-о?
-Мг~угу~хамгх
-Я понял
Зонтик начал по чучуть двигаться в Куро. Через 2 минуты он и Куро кончили. Выйдя из Куро, они оба оделись и легли в обнимку начиная диалог. Но какой это диалог мы не узнаем, мы переходим в комнату ♦(Бубновые). Габриэль уже быстро раздел Данте и себя и зашёл без растяжки.
-МГха~
-Чего-чего?
-ни-ичего-о про-одолж-жай...
-Хорошо?
Габриэль начал быстро двигаться, А Данте начал постанывать. Через 2-5 минут Габри и Данте одновременно кончили. Одевшись оба легли на облако спать. И переходим к самой главной масти. В комнату♠(Пиковых).
Пик сидел на своей кровати, А Вару смотрел на него. Автор одел магией пика в костюм горничной. Вару покраснел и улыбнулся пошлой улыбкой, А Пик покраснел очень сильно и пошла кровь из носа. Вару встал и подошёл к Пику.
-Хорошо выглядишь Пикуш.
-С-спасибо(////)
-Можно?
-Хорошо(///)
Вару сел возле пика и сняв с себя футболку и шорты он спросил показывая на одежду пика.
-Я думаю это нам не надо?
-мгугу..
-Хорошо Пикуля
Вару снял одежду с пика. Остались только боксёры. Сняв не нужную часть с кожи своей и мужщины, он повернул пассива к себе спиной.
-Готов?
-мг~
-Приму это за да.
Вару начал растягивать Пикулю, кайфуя и уделять много внимания монотоным, серьёзным, тихим и немного слабым стонам мужщины.
-мгх~ам~мх~
Парень растянув мужщину, вошёл в него и начал двигаться, всё так же слушая монотоные, серьёзные, тихие и немного слабые стоны мужщины. Через несколько минут они кончили. Выйдя из пассива, Омега развернул Альфу к себе лицом и положил его голову около его паха. Пик сразу понял что от него требуется. Взяв тихонько орган младшего он начал, работать язычком.
-МГХ~АМГХ~
-В-все Пикуль мгх~(///)
Вару кончил в рот Альфы, и тот проглотил сперму.Мужщина вытащил орган.Магией Пик одел себя и Вару и лёг на кровать и укрылся одеялом. Уснув он начал мило, тихо, немного слабо посасывать. Вару всё это время поглаживал мужщину по волосам, в скором времени уснув от этого занятия.
490 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠💜Хлоднокровая Альфа и Стеснительная Омега💚♠
RomanceКаждый человек это Альфа или Омега. Да, да. Ну случилось так что Омегами стали вальты, а Альфами короли.