⋅•⋅⊰∙∘⚱︎ ♡ ⚱︎∘∙⊱⋅•⋅

13 2 1
                                    

×[ Зима– самое холодное, но и в тоже время самое весёлое время года. В это время можно сыграть во множество разных подвижных и не только игр! Снежки, санки, снеговик, снежный ангел, постройки и скульптуры из льда и снега, коток, иглу, лыжи, зимние курорты.. Как же это всё прекрасно! Да и очень красиво: сосульки висящие на крышах домов, трубах, да и любой горизонтальной поверхности так красиво блестят на не греющем солнце, которое кажется буквально отдалилось от нас, словно обиделось на что-то. Сияющий снег, лежащий на хвойных ветвях ели и по всем крышам различных зданий, голые деревья и земля укутавшиеся в белую шубу которая могла согреть их. Красивые, маленькие и прекрасные птички которые не улетели на юг, а остались зимовать здесь, заботясь о своём гнезде и о том что бы найти себе пропитание. Ощущения когда щипит кончик носа и щёки от морозного ветра с утра, хруст снега и слава богу заметные прекрасные и очень красивые, кристаллические снежинки на варежках когда идёт снег. Но есть люди которые не очень то и любят такую морозную, зимнюю погоду, и Феликс входил в этот список теплолюбов. У него была довольно тонкая кожа, по этому рыбка вечно одевался буквально как капуста что бы согреться или не замёрзнуть на улице.
  •×[ Холодное солнце освещало яблочную ферму, заставля снег и сосульки на краях крыш поблёскивать маленькими искорками, которые были просто завороженны. Энди как всегда вытащил на улицу всех в морозный, холодный день что бы подышать свежим воздухом.. Буквально всех, ведь гулять в одиночку не очень хотелось, а сходить да проветриться никому ещё не вредило, а даже на оборот. Энди, Клаус, Маргарет, Мелоди и Феликс, все гуляли и любовались окружающей, ледяной средой. По началу было тепло, даже жарко, всё же активные игры давали о себе знать: с начала догонялки, потом снежки, постройки из снега закоторыми прятались друзья что бы укрыться от налёта снежных снарядов.
–ай! –[выкрикнул Клаус с улыбкой на "раненом" лице, в котрое попал снежком кто-то из друзей, после чего демонстративко упал на землю, иметируя смерть. Смех ребят заставлял смеятся в месте с ними, от чего встать не получалось, и тут уже точно нужна рука помощи. Лепка снеговиков всегда заканчивалась спором "чей снеговик получился лучше и красивее?", после продолжалось ещё одним спором за ледяную глыбу которая была у них как кубок. После этих игр обязательно надо упасть прямо в сугроб, чтобы "остыть" после активного времяпровождения на улице с друзьями, как-никак без этого не куда. Группа друзей валялись в белоснежных сугробах, буд-то не замечая холода в вообще, но не удивительно что самый первый встал из снежных объятий Феликс.
–хотелось бы что бы зимой было так же тепло, как при играх..
×[ произнесла рыба, намекая так своим друзьям "а может лучше пойти домой?", да и всем не помешает как следует согреться после резкой смены температуры с теплоты от игр до резкого обморожения в куче снега.
–тогда пойдёмте ко мне? Камин растопим, согреемся! –[с энтузиазмом произнёс Энди, моментально подскочив на ноги. Что-что, а весёлого характера у этого мальчика-яблока не отнять уж точно.
–да, пожалуйста ты прав. Сейчас лучше согреться.–[поддержал идею Клаус, так же встав с снежного "пуфика". За ним поднялись и все остальные которые и были не против согреться, и компания направилась к дому фермера сопровождая не долгую дорогу разными разговорами.

⋅•⋅⊰∙∘☽давай согрею.☾∘∙⊱⋅•⋅ Место, где живут истории. Откройте их для себя