Киришима позвал Изуку отметить начало их дружбы за выпивкой в баре. Бар был довольно популярен в университетском городке, многие там отдыхали в выходные. В том числе был и Эйджиро, которого прозвали королём вечеринок. На самом деле Изуку плохо переносил алкоголь, даже очень плохо. Год назад, на встрече первокурсников, Изу стал пьяным от одной рюмки соджу. Это был самых худший момент в жизни Мидории.
Он не помнит, что тогда произошло, но зато помнили остальные кто там присутствовал. Из их уст, он приставал к такому-же первогодке как и он. Что вообщем неудивительно, но проблема была в том, что это был парень. Лицá его никто не помнил, ни намёка, что могло всплыть в памяти. И после этого он дал себе обещание, никогда больше не выпивать. Но на зло его новый друг привёл его в бар, где всё это произошло. Хоть он и не помнил происходящего, но чувство растерянности и неловкости его не покидало весь вечер. Его окружала мысль, что все присутствующие вспомнили тот вечер. Среди посетителей не было знакомых лиц, что дало облегчением страданиям Мидории.
Они уселись за барную стойку, что удивительно. Изуку предупредил своего приятеля что он не пьёт. Он либо забил на это, или же забыл. На против них стоял симпатичный бармен, высокий блондин с чёрной прядью в волосах. Его звали Каминари Денки, это было написано на бейджике, висевшим на рабочей форме. Эйджиро сразу же приковал взгляд на бармена. По взгляду которым он смотрел, Изуку сразу догадался что тот запал. Изу конечно не имел ничего против однополых пар, но сам впервые видит флирт между двумя парнями. Да, да. Флирт. Они буквально флиртовали перед ним. Мидории стало не особо комфортно, так что он решил пересесть. Пересев на другое место по правое плечо был другой парень, тоже блондин. Но тот был белокурым блондином с красными глазами, что напоминало о рубинах вместо глаз. Парень уставился на него, что Изуку стало не по себе. Его кристально красные глаза, словно рубин смотрели в его изумрудные, изумлённые глаза. Мидория на это так называемое "приветствие" улыбнулся и протянул руку.
— Я Мидория Изуку, а как тебя звать?
— Я Бакуго Кацуки, — с твёрдым, словно камень взглядом ответил ему. На что настала полная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер-класс по живописи
FanfictionИстория любви двух студентов. Двое юношей обучаются в одном и том же университете "Искусства и живописи". Изуку Мидория - студент факультета и будущий скульптор и Кацуки Бакуго - будущий художник. Их встреча произошла на мастер-классе по живописи. Б...