Глава Тринадцатая

233 14 0
                                    

Кацуки явно удивился такому приветствию. Мидория всё так же, как и всегда, сидел на кожаном диване. Бакуго зашёл в мастерскую и подсел к Изуку. Мидория загадочно глядел на парня и при том улыбался. Это было не свойственно ему, так расслабленно улыбаться.

— Привет. Я пришёл навестить тебя. Тебя давно не было на занятиях, — парень замолчал, но далее продолжил. -Киришима беспокоился,- уже отстранённо говорил Бакуго.

— Правда? А напомни-ка какой сегодня день? — Расслабленно спрашивал Изу, без какого либо подвоха.

— А? А какой? Обычный день, — немного растеряно ответил Бакуго. Изуку всё смотрел на него, а после отпил из своего стакана напиток. Кацуки не знал, что за напиток в нём, а Изуку вполне знает. Алкоголь. 

— Сегодня, — начал Изуку. — Мой день рождения...

— О, правда? Я не знал. Если бы ты раньше сказал, я бы подготовил тебе подарок, — Изуку рассмеялся, его лицо ликовало.

— Что такое? — Ошеломленный Бакуго спросил его, но тот всё так же смеялся. Будто приступ охватил его.

— Ха-ха-ха-ха! — Вытирая слезинки с глаз, смеялся Изу. — Ты совсем не изменился!

— Что? — Озадачено смотрел Кацу на парня, что смялся во всю. — Ты что, пьян?

— Я? Не-а!

— Да, именно! Тебе строго-настрого нельзя выпивать!

— Включил режим мамочки?

— Ты! Аргх! Бесполезно объяснять тому, кто не здраво мыслит, — ответил Бакуго, забирая его стакан с алкоголем, убирая его куда подальше.

— Ты что творишь?! — Негодуя, спрашивал пьяница.

— Укладываю спать, — уже невозмутимо Кацуки уложил его и укрыл пледом, что висел на скульптуре. Изуку всё также возмущался, но Бакуго не поддавался провокациям. После того как парень успокоился и уже сопел, Бакуго взглянул на скульптуру на котором висел плед. На скульптуре он видел... себя!

"Она уже была готова, в столь малый срок? Удивительно!" Думал Кацуки.

Видеть себя в столь откровенной позе было необычно, но приятно удивило. Она не отражала похоть или жажду тела, она показывала лёгкость, будто она не из мира сего. Его взгляд сразу направился на Изуку. Восхищение наполняло его и чувство одиночества тоже. "Зачем же я не признался кто на самом деле?"


Мастер-класс по живописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя