Глава Седьмая

307 17 0
                                    

Изуку и вправду уже не помнил никого-го мальчика, что играл с ним в детстве. Разве от него остался рисунок, что они рисовали вместе. Он по сей день при нём.

***

Мастер-класс закончился спустя полтора часа. Изуку уже был собирал инструменты, но чужая рука его остановила. Это естественно был Бакуго. Он всё также лежал на своих сложенных руках, но уже тянул его руку за рукав. Изуку посмотрел на руку, после на лицо Бакуго, его лицо было очень красивым, изящным, просто принц из сказки. Его золотые волосы, что сияли на солнце, были ослепительны даже для Мидории. Не так давно Изуку получил задание, для которой требовалась модель. Тело Кацу было в меру накаченным, и при этом изящным. Светлый цвет кожи больше напоминал белый силуэт. В голове Изу решил что он обязательно должен стать его моделью. Конечно можно нанять модель, но найти столь идеального в своих стандартах было не просто. Изуку уже хотел спросить об одолжении, как Кацуки уже испарился. Оглянувшись Изу нашёл парня который уже выходил из аудитории, это был он. Мидория бросил все свои силы на погоню за ним, но Бакуго уже исчез из виду. 

Так продолжалось неделю, пока тот не сдался:

— Что такое? — Спросил Кацу, наконец обратив внимание на Изуку.

— Ох! Наконец он обратил на меня внимание, после стольких дней! — Возмущался Изуку, повышая голос.

— Так что такое? — Немного помолчав, он уже было развернулся, но рука Изу вцепилась за его рукав.

— Нет, погоди! Как так! Объяснись! Почему ты меня всё это время игнорировал!? — Не унимался он.

— Так ты сам сказал, чтобы я не ходил за тобой.

— Но не игнорировать же?!

— Извини, — спустя недолгого молчание он произнёс ели слышным голосом. Мидория опешил, но не растерялся.

— У меня есть к тебе одолжение, выслушаешь? — Бакуго явно удивился просьбе, но всё равно кивнул.

— Вообщем, мне для скульптуры нужна модель и... — Изуку никак не мог продолжить, но нашёл в себе силы продолжить начатое. — Мог бы ты ею стать? — Изуку очень разнервничался и покраснел.

— Я? Моделью? — Он точно не ожидал этой просьбы.

—Да! Ты очень подходишь по моим стандартам! — Как только Мидория осознал, что сморозил, сразу начал себя поправлять. — То есть, по стандартам модели! Скульптура! Да! — Мидория хотел сквозь землю провалиться от смущения. Бакуго сам выглядел не лучше его, красный как помидор. Пока парни стояли в неловком молчании и в смущении, к Изуку сзади подошёл Киришима.

— Приве-е-е-етик! — Хлопнув по его плечу, поздоровался тот.

— О! Ты что тут делаешь? — Оклемавшись от ситуации, спросил он его.

— Мимо приходил. А вы что тут стоите? Что-то интересное обсуждаете?

— А? Ага, — коротко ответил Изу.

— Ты же Бакуго? Сколько лет, сколько зим! — Смеялся Эйджиро.

— Ты с ним знако́м? — Спросил Изу.

— Конечно! Мы же вместе встречались на встрече первокурсников!

— Но меня в этом году не было на ней, — удивлённо ответил Изуку.

— Так не в этом году! Когда ещё мы были первокурсниками! — Тут Мидория упал в сознание. Бакуго же сам первогодка! Как он мог быть на прошлогодней встрече?

Мастер-класс по живописиМесто, где живут истории. Откройте их для себя