2

914 19 2
                                    

У всех утро начинается с чашечки кофе или типо того, а у меня с того что я летаю по квартире и ищу коньки.

—Та твою тень! Где они!?—Я сильно психовала, я не люблю опаздывать, но опаздываю часто, знаю что не пунктуальная, но ничего поделать не могу.

—О Слава тебе! Они нашлись—Я нашла свои коньки на балконе, не знаю что они там забыли, но я была готова их выкинуть с этого балкона.

Я быстро закинула их в сумку и побежала из дома, мама ещё спала,а я ушла.

—Здравствуйте, извините что опоздала.—я забежала на коток вся запыхавшийся.

—Ткаченко, я уже привык, только на соревнования так не опоздай пожалуйста.

—Кстати по поводу них, когда они?—Я уже обула конечки и стала выходить на лёд.

—Ах, да! Точно! Они у тебя после завтра, но что бы в 10:00 была сдесь! От школы я тебя уже отпрсил.

—Игорь Алексеевич, спасибо!—Я его обняла и начала тренироваться.

У меня была какая-то тревога на душе, я хотела ехать, но боялась, чего я боялась? Незнаю.

Вся тренировка прошла спокойно и у меня очень хорошо получилось.

—Мам! Я дома!—Крикнула я заходя в зал.

—Ты где бл*то шлялась?!—Так сразу и грубо, я же толком прийти не успела.

—И тебе привет, вообще-то я была на тренировке—я поставила рюкзак с коньками в коридоре и ушла на кухню к маме.

—Опять ты, одна и та же песня, мне не нравится что ты туда ходишь!

—Та что тебе вообще нравится!? Что не сделай, все не так.—Я начала заливать хлопья молоком.

—Ты мне тут не огрызайся! Ты живёшь в моем доме!

—Хах, ну класс, завтра я еду на соревнования на 3 дня, так что хоть так отдохну от некоторых.—Я со спокойной душой начала подниматься к себе в комнату.

—Ты никуда не поедешь! Даже не мечтай! Ты наказана на пол года!

—И не мечтаай, мамуля—Я помахала ей рукой и ушла к себе в комнату.

Я поставила еду на стол и плюхнулась на стул.

—Это не делай, то не делай, тьфу—я показала фак на дверь.—Тоже мне тут, указ.

Я быстро поела и начала переодеваться.

Все бы было шикарно но мою мать не научили закрывать дверь.

—Если я узнаю что ты уехала на эти гребанные соревнования я тебя прибью! Весь год будешь у меня по струночке ходить.

—Во первых! Ты в лифте родилась?! Во вторых, мне 17 как никак, почти совершенно летняя.

—Во первых это мой дом! Не твой, что захочу то и буду делать!

—Тебя видимо бабушка не учила манерам и этикету, постучать и услышать слово "входи" не так сложно, как кажется, советую попробовать!

Она замахнулась на меня и хотела ударить , но я то не тупая и перехватила ее руку.

—Не смей меня бить!

—Хм!—Она развернулась и вышла из моей комнаты хлопнув дверью.

—Бесит!—проговорила я и легла на кровать.

Я долго пыталась уснуть, но это не получалось, как будто голос внутри говорил что утро у меня будет тяжёлое, лишь бы это было не правда.

Приключений мне перед соревнованиями не хватало.

_________________
Сегодня проды не будет, много уроков, простите🤍

Тот самый Лёд|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя