Прошел уже год.. целый блин год!!!
Что же произошло за весь год?С Егором мы не общались, Артур не не рассказывал из за чего он решил расстаться, говорил что позже скажет.
Я так же продолжала заниматься спортом, я кроме него больше ни очем не думала, я будто потеряла смысл что либо делать, кроме того что бы заниматься спортом.
Сейчас я кстати тоже на тренировке.
С Анютой я конечно общаюсь, мы часто видимся, темы про Егора иногда бывают, но я ухожу от них, так как на грани слез.
Досихпор больно вспоминать тот день, думаю если бы Аня не решила заехать в гости я бы уже убила себя, я все воспринимаю близко к сердцу.
—Сонь, ты закончила?—Спросил меня тренер.
—Да, да, вы что то хотели?—Я снимала коньки.
—Да, у нас соревнования в Питере, как в прошлом году, выезд завтра, а соревнования после завтра.
—А, да, хорошо.
Я взяла сумку с коньками и вышла из здания.
Вроде я рада соревнованиям, но они мне напоминают Егора.
Блять! Опять про него!
Я зашла домой и легла на кровать.
—Сначало сон, а потом все остальное.—Произнесла я, но мама сказала идти и поесть, спорить я не стала, и так много ссорились.
Я встала и пошла на кухню.
—Дочь, поешь, посуду помоешь, я пошла к тёте Оле по делам, люблю.
—Хорошо иди.—Я обняла ее.
Я быстро поела и собралась уходить в комнату.
Я достала чемодан и собрала все нужное.
•штаны самосбросы
•Косметичка
• спортивная форма и остальная одежда.Я быстро собрала все это и легла спать.
•Сон•
Девушка стоит на льду, а рядом с ней неизвестный человек.
—А ведь это тот...
Этот кадр обрывается и появляется другой.
Они почти соприкосаются губами, но сон оборвался.
Дальше мне ничего не снилось, я просто спала сладким сном и думала.
Может Егор там тоже будет? Та 100% будет, он из не пропустит, надо узнать из за чего хотя бы он решил расстаться, хотя зачем мне это? Все же уже в прошлом.
_____________
Две главы за день, рекорд!
Как думаете они будут вместе?
Прода на 7⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Лёд|18+
FantasyГлавные герои: София Ткаченко/Егор Кораблин жанр: Роман Она просто любила это спорт и каталась для себя, а не для побед, получила много медалей и кубков, она одна из лучших, но есть ли кто то лучше нее? Егор Кораблин, любит кататься, мастер спорта...