—Та какого фига у нас тренировка вместе?!—Срывалась я.
—Соф, успакойся, может все и не так плохо как ты думаешь—Пыталась поддержать Аня.
—Ужасно, это ужасно!—Я держалась за голову и ходила туда сюда.
—Ну блин, Соф, ты накручиваешь, ну не будет все так плохо, спорю на..—Она задумалась и подняла взгляд в потолок.—Три шоколадки Милки вей.
—Я согласна!
—Только говорить чур честно, не приувеличивай!
—Хорошо, хорошо.
Мы с Анютой договорились потом созвониться, а я пока я пошла на тренировку.
Когда я пришла все стояли в спортивном зале.
—Ткаченко, вот это да! Ты не опоздала.—Сказала Игорь Алексеевич.
Я закатила глаза и пошла переодеваться.
Я одела серые штаны и Белую футболку.
Классика-это искусство, которое цениться всегда.
Я вышла в зал, там уже все стояли, я встала рядом с Марусей, это не далеко от конца. На мое удивление Егора не было.
—Мда, а ещё и мастер спорта—Шепотом произнесла я.
Прошло около 20 минут тренировки, мне захотелось просто выйти и , там так душно, капетс!
Я подбежала к трениру.
—Я в туалет.
—Ткаченко! Я разрешение не дал!
—Вы бы всеравно разрешили—Я помахала рукой и вышла из зала.
Меня волновало только одно. Где Кораблин?
Нет! Он мне не понравился! Нет! Не...Он мне..Понравился...
Да да да , я тупая и наивная дура, но сердцу не прикажешь!
В конце коридора было окно с подоконником. Я облокотилась на него и опустила голову вниз.
Я думала о всем на свете, этот свет был Егор.
Я заметалась что не заметила как холодные, мужские руки легли мне на талию.
Они ловко перевернули меня, а я сжалась от страха.
—Хах, трусиха—Я услышала знакомый голос.
Я медленно открыла глаза и увидела Егора, я была в шоке.
Он медленно приближался к моей шее,обжигая ее.
Такое приятное дыхание.
Я чувствовала как он начал ее целовать, а я просто сдерживала стоны.
—Кораблин.. прекрати—Из моих уст чуть не вылетел продолжительный стон.
—Как скажешь, малыш.—Он ухмыльнулся и чмокнул меня в губы.
—Во первых! Я для тебя не малышка! А во вторых, что за фигня? Егор!
—Оу,уже Егор, быстро ты.
Я оттолкнула его и прошла в зал.
___________________
Ребят! Простите.. вдохновения нету , охото все бросить и не продолжать..Но я конечно этого делать не буду! Пожалуйста не кидайте камнями и поймите меня правильно, у меня скоро очень важный проект и ВПР, я готовлюсь, ещё и дз, хоть жопой ешь. Если раньше я могла писать две части, то сейчас даже одна даётся очень тяжело. Буду надеяться что все будет хорошо, и прода будет как можно скорее, если не сложно, поддержите в комментариях словами..я вас безумно люблю! Как никак нас уже 20! Это не мало, а достаточно много для 4 месяцев. Всех люблю и удачи вам!❤️👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Лёд|18+
FantasiaГлавные герои: София Ткаченко/Егор Кораблин жанр: Роман Она просто любила это спорт и каталась для себя, а не для побед, получила много медалей и кубков, она одна из лучших, но есть ли кто то лучше нее? Егор Кораблин, любит кататься, мастер спорта...