глава 9

3 1 0
                                    

Я начала искать телефон , он лежал на тумбочке. Взяв телефон я посмотрела на время 10:16. Мда ... Проводила называется родителей. Увидев пропущенный звонок от мамы Я перезвонила ей.
*Телефонный разговор*
    -Привет, мам- начала я
    -Привет ,доченька.
    -Извини, пожалуйста, что не получилось вас проводить. У меня появились некоторые проблемы, но я их быстро решу. Обещаю.
    -Эля, ничего страшно. Мы не обижаемся. Главное чтобы у тебя все было хорошо. Ладно, мы попозже позвоним, сейчас немного заняты.- сказала мама
    -Хорошо, мам. - сказала я и повесила трубку.
В комнату вошёл тот парень, у которого я очнулась дома. Он был с подносом на котором стоял стакан сока, тарелка пюре с салатом и пирожено. Он поставил еду на журнальный столик.
    -Ты наверно проголодалась. Вот принес тебе поесть. - сказал Волтер указывая на тарелку.
    -Спасибо.- я и правда была голодна, могла бы целого слона съесть.- Но может сначало мне расскажешь всё-таки что происходит? Как ни крути я в этом замешана, хотя без своего согласия.-сказала я последнюю фразу чуть слышно.
    -Единственное что пока ты можешь знать . То это то что Карл сейчас ищит тебя и не остановится пока не найдет. У тебя дома он тебя быстро найдет.  Если найдет ,то убьет. А у меня ему тебя  будет сложно найти. Может к вечеру ещё что-нибудь тебе смогу рассказать. Ты ешь , а я пойду. Если хочешь, можешь походить по дому , осмотреться. - сказал он мне и ушел , закрыв за собой дверь.
    Для начало я решила всё-таки поесть , живот кричал что надо это сделать. Покончив с едой, а встала и решила осмотреть комнату.
    Помещение напоминало спальню. Стены были покрашены в тёмно-коричневый цвет. Кровать стояла посередине,у стены , она была большой , на ней весел балдахин. Выглядела комната мрачно, но мне она показалась уютно. Диван, на котором я очнулась, стоял у прекрасного окна. Подойдя к окну я увидела лес. Открыв окно я вдохнула свежий запах леса. Стало легче.
Раньше, когда я уставала за учебниками, я открывала окно и вздыхала всеми лёгкими свежий запах.
В комнате было две двери. Открыв первую, я попала в ванную. Она была в мраморном стиле. Чёрно-белая. Стоял шикарный душь. Раковина , над которой весело круглое красивое зеркало.
    Открыв вторую дверь я вышла в коридор. Он был узким, из не вело 4 комнаты. Войдя в комнату напротив я попала в гостиную. По середине комнаты стоял камин, напротив него стояло коренное, большое кресло. По углам камина стояли полки с множеством книг. Подойдя к одному из них я начала читать названия книг. Все книги были про мифологию. Некоторые я из них да же читала. Я увлекаюсь мифологией и всем в этом роде. Пока я смотрела на книги в комнату вошёл Волтер.
    -Уже поела? Как тебе дом ? - спросил он подойдя все ближе и ближе ко мне
    -Да, я уже поела, спасибо, было вкусно. Дом очень шикарен и выглядет дорого. Ты что миллионер ?-спросила я.
    -Ну можно сказать и так. -сказал он с усмешкой. - А чем ты вообще увлекаешься?
    - Ну пока не началась это фигня в моей жизни. Я ходила на учебы и каждые выходные вечера проводила с подружкой за просмотром фильмов. Было очень классно. Но видимо в моей жизни началась черная полоса.- сказала я , вспоминая как мы с Юлей любили поплакать над какой-нибудь драммой или держась за руки боялись смотря ужастик. В сердце ёкнуло. А вдруг они и вправду маньяки , которые меня похители?
    -Эй. Ты чего поникла. Это не повод опускать носик. Ты должна со всем бороться с высоко поднятой головой.- сказал он мне и начал опять все ближе приближаться ко мне.
    - Что ты задумал?- спросила я отступая на шаг наза с испуганным видом.
    - Извини. Почему не могу себя контролировать рядом с тобой? Я же всегда себя держу в руках.- сказал он отойдя назад.- Но твой запах очень притягивает.- он вдахнул воздух наполеный моим ароматом. - Ты для меня как наркотик для зависимого наркомана. Не могу так. Пойду отойду.- сказал он и опять ушел.
    - Господи , мне и сним не безопасно. Что это было? Он точно маньяк! Интересно почему кажется , что я раньше его где-то видела? Ах, точно. Это же новенький у меня на учебе. Он на меня значит тогда не с просто пялился. - подумала я

Пожалуйста. Если кому-то нравиться глава голосуйте и если есть какие-то мысли по главе , то смело выпускайте их в комментарии. Я буду рада и критике и похвалы и вашим размышлениям. Ведь я должна знать, что кому-то нравится эта история.

Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя