глава 7

8 2 3
                                    

Я начала убегать от них и врезалась в парня, с которым виделась на балконе. Он меня остановил и развернул за свою спину.
     -Ты же знаешь, что этого делать не стоит иначе поплатишься за это. Здесь 2 клана находится. Ты с ума выжил или хочешь чтобы тебя от сюда выперли на исправление? Ещё раз кого-нибудь тронишь- будешь иметь дело со мной, - сказал он Карлу и повернулся ко мне.- А ты идешь за мной!
-С чего это я должна тебя слушаться?-подумала я ,но все равно пошла за ним.
-Я тебя предупреждал ,что если не уедешь ,то будешь не в хорошей ситуации- сказал он мне ,когда мы вышли за ворота дома.
   -А тебе какое дело??? Мы с тобой да же не знакомы! И какого это лешего ты на меня орёшь!?-вспыхнула я от гнева.
    -Хочешь познакомиться ? Я- Тайлер. А ты?
-Эля. Какое это имеет значение? Я тебя первый раз в жизни вижу , а ты мне уже приказываешь, что делать.
-Значит так, Эля. Когда придет время ты все узнаешь. А сейчас заказывай такси и уезжай дамой. Если Карл нашел жертву , так ещё ты ему дорогу перешла, он точно доделает то - что начал.-сказал он совсем серьезно и я решила прислушиваться к его совету.
   -Лаааадноо. Если я уеду ты же отвалишь?-он кивнул с усмешкой.-Я заказываю такси. Пока
  -Нет уж. Я буду тут стоять пока ты не сядешь в такси и не уедешь.
   -Какой ты назойливый. Пока ждём такси, может расскажешь мне что это было?
-Я тебе сказал "придет время - узнаешь". Или какое-то слово не понятно?
-Что ты за редиска такая вредная ?- сказала я передразнивая его. А он начал смеяться
- Ты хорошая актриса)
-Знаю - сказала я закатывая глаза. Наконец подъехало такси.- Ну все. Пока.
- До скорых встреч - сказал он открывая мне дверь в такси.
-Тепун тебе на язык!-сказал я закрыв дверь.
Я сказала адрес Юли и поехала к ней.
-Подруга, открывай дверь! - сказала я в домофон.
-Какими судьбами ?- спросила она ,когда я уже была у нее в прихожей.
-С начало чай налей или что-нибудь по крепче . А потом все расскажу.
Мы сидели на кухне, пили шампанское и ели конфеты.
-Ну так что случилось ??? Чего ты ко мне так поздно приехала ? Я конечно рада твоему присутствию , но любопытство- есть любопытство.
- Я приехала на ту самую вечеринку...-и я рассказала ей все как есть.

Другая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя