Дальше мы ехали молча, только редко спрашивали маловажные вопросы, чтобы разрядить обстановку. Вот мы уже приехали ко мне во двор.
-Спасибо большое, за то что довезла маня. Может подождёшь и я тебе вынесу денег?- спросила я отстегиваясь и открывая дверь.
-Я же говорю, ничего страшного. Я просто тебя довезла. Спокойной ночи.- сказала она на прощание .
-Хорошей тебе дороги.- ответила я и пошла к себе в квартиру.
Зайдя дамой, меня сразу встретил Люцефер. Меня не было дома грубо говоря 2 дня , и за это время у него закончалясь в миске вода и еда. Первым делом я его поцеловала , погладели и наполнена миску. Я решила расслабиться и наполнена себе ванну не смотря на то , что хотелось спать. Погрузившись в горячую ванну, мышцы расслабились и голова начала разгружаться. Легла спать я уже в 6 утра, хорошо что на учебу после обеда.
Неделя длилась спокойно и обыденно. Я уже начала забывать про эту вечеринку и ее последствия.
Я проснулась в воскресное утро в 7утра, проспала я примерно 3часа и выспалась. Мда, одна странность всё-таки за эту неделю начала появляться. Я могу за ночь проспать 2-3 часа или вообще не спать. И на утро быть бодрой.
Я вышла на улицу и мне стало очень страшно. Я слышала как у каждого человека бьётся сердце, каждый второй шаг человека для меня быль очень громкими. Я не выдержала и побежала дамой. Взяла градусник и померяла температуру. 42°С. Очень весело . Я выпила жаропонижающее и легла в постель. У меня ничего не болело. Был вопрос: от куда температура? Я позвонила маме.
-Привет, мамочка.
-Привет, девочка моя. Как у тебя дела?
-У меня все нормальн.-про температуру я решила не говорить, ведь она может начать волноваться.-Как у вас дела? Когда дамой приедите?
-У нас все хорошо. Переговоры отца немного идут не по плану и мы тут ещё задержится примерно на недельку, а дальше как будет видно. - ответила мама , я слышала как бьётся ее сердце, она волновалась или была огорченной, так как у нее оно билось быстро. Надеюсь , что у них все хорошо.
-Хорошо. Буду вас ждать. Я уже соскучилась.
- Мы тоже по тебе уже соскучились. Ладно , нам надо бежать. Пока. Вечером позвоним.-сказала мама
-Ок. Пока.- попрощалась я и повесила трубку.
На телефон мне приходит новое сообщение от неизвестного номера.
*СМС
-Здравствуй, Элизабет. Тебе было велено быть у Волтера. А ты что сделала? Ушла ? Ты поступила глупо ,Элизабет. У тебя идёт перевоплощение и рядом ходит Карл.- написал незнакомый.
-Здравствуйте. А я могу узнать кто мне пишет и с чего на меня столько гнева?
- Ах да. Где же моя вежливость. Это самый красивый в мире парень - Тайлер.
-Эй. Не бери на себя так много всего. Я бы хотела задать несколько вопросов.
-Ооо. Вопросы не ко мне , а к Волтеру. Он твой опекун. А я написал просто так. Скучно.
-Тогда дай мне его номер!
- Я с ним не общаюсь.
-Но тогда от куда ты знаеш что меня доверили ему ?!
- У меня везде глаза. Я всегда все сразу узнаю.
- Можешь хотя бы объяснить почему я сейчас присмерте лежу?
-Чего? Шутка не уместная.
-А я и не шучу. У меня температура 40°С!
-Это нормально. Я же сказал- у тебя перевоплощение.
-Может рассказать что ещё ждать?
-Ну ладно, расскажу. В общем температура высокая уже есть. Дальше может быть упадок либо большой прилив сил, сильно обостренный слух. Жажда крови, из-за чего ты можешь убить человека. Вроде все.
-Понятно. Тоесть я становлюсь вампиром?
-Да
-Прям как Бэлла из сумерек. Только своего Эдварда не нашла. Хотя мне больше нравится Джэйкоб.
-Стоп.Стоп.Стоп. Нравятся оборотни ?
-Ну да. А что в этом такого?
-Ну как бы сказать. Вампиру не может нравится оборотень. Это совсем разные миры.
-Я ещё не вампир! И не хочу этого осознавать.
-Но предется. Ладно. Что-то я много тебе чего рассказал. Пока
-Пока- переписка закончилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь
ParanormalВдохновилась Сумерками и все, что содержит вампиров и оборотней. Остальное узнаете в течение прочтения . В фф присутствуют сцены кровью и убийства. Все эпизоды взяты из фантазий автора, а не из реальной жизни.