Это был самый обычный летний день чуя ученик 10 класса, он лежал на своей небольшой кровати. лестал ленту обычной соц сети для поиска отношений.. Было сотня анкет, но только одна анкета зацепила его взгляд это был Шатен с глазами как кофе или.. грязные листья..? а в графе возраста было число 23 года. Он был полностью во вкусе чуи, красивый, взрослый, говорит в анкете что читает книги, значит умный. Тот уверенно лайкнул его анкету и не ожидал что ответный лайк прилитит так быстро. Тот начал ждать когда тот ему напишет, ведь гордость ему не позволяла сделать ему это первым.
Переписка:
д-добрый день ;)
ч-здравствуйте)
д-не маленький ли тытаких взрослых дядь лайкать?
ч-а вы? не слишком стар лайкать таких молодых?
д-и все же? зачем лайкнул?
ч-ну вы мне понравились и я подумал что у нас может что-то получится...?
д-хмм... ну даже не знаю
ч-если не хотите я вас не буду застовлять со мной гулять и видеться
д-ладно когда?
ч-завтра в... 16:00 *адрес*
д-договорились, до завтра)
ч-пока-покатот выключил телефон и пошёл заниматься своими делами.
На следующий день
Чуя лениво кушал хлопья рассматривая фотографии Парня с которым вчера переписывался и думал что оденет о чем будет говорить и т. д.
когда тарелка была пуста, он положил ее в раковину и лениво пошёл в комнату. Вы наверное могли бы спросить где родители чуи? а я вам скажу. Мама и папа чуи те ещё садоводы, на подоконниках стоят рассады, на журнальном столике в гостиной, газеты с лайфхаками как лучше выростить помидорки... и вот на все лето они уехали на дачу. Чуя же очень отвлечается от родителей он не любит: жару, грядки, огороды, носикомых и тому подобное, поэтому он остался в городе.
он лег на кровать и тяжело вздохнул посмотрел на время и Понял что если не начнёт востонавливать режим то начнёт вставать как вампир после захода солнца. На часах 14:34. через час с половиной у него свидание он пошёл собираться, он помыл голову и высушил ее, собрал аккуратный хвост и пошёл одиваться.
конечно все это он мог сделать меньше чем за час, но Чуя слушал музыку пока занимался этим поэтому делал это очень долго и вот 15 минут до встречи, он одет в чёрные джинсы и футболку с принтом любимой группы
он вышел и медленно пошёл в сторону адреса где договорился встретиться с шатеном
за пару минут он подошёл к месту назначения и начал ждать. он ждал 2,3, 5, 10 минут, но шатена нигде не было. Чуя собрался уходить, начиная писать гневное письмо шатену за его опаздание, как вдруг головой врезается в чью-то грудь и подняв голову он видет его Шатен ростом 180 с добрыми глазами нежной, но хитрой улыбкой. Дазай хотел поздороваться, но чуя его опередил, конечно не в приветсвие, а внедовольстве.
-ты опоздал.-тихо пробурчал чуя
-прости я честно спешил, но..
чуя злобно посмотрел на него, как будто если дазай скажет что-то не то,тогда рыжик съест его или испепилит взглядом.
Но Шатен промолчал и просто протянул ему букет цветов
//
~спасибо большое что прочитали эту главу я очень старалась и хотела передать все эмоции)
если замечу что история вам понравилась продолжу писать)