чуя уже напротежении часа ждал дазая дома с готовым ужином. И вот звонок в дверь. чуя побежал к двери спотыкаясь об обувь. Шатен зашел в квартиру к парню подхватил его на руки.
ч- ну что, учитель?
д-ну чу ,я правда хотел тебе рассказать.
ч-ну я так и понял,ладно пошли скорее за стол ,а то уже все остыло .
д-пошли,пошли)они отправились за стол. Их ужин проходил достаточно просто .Они болтали ,шутили ,дазай флиртовал с чуей,тот его бил. вообщем-то все как обычно.
д- я отойду.
чуя спокойно кивнул ,а дазай ушел. Рыжик сидел в телефоне ожидая кавалера. Через какое-то время осаму вернулся. Они спокойно переместились на диван в гостиной. Рыжик сидел на коленях у дазая,они обнимались,целовались ,ласкались. Ничего не предвещало беды как вдруг послышался звук открывающейся двери .Не оставалось сомнений -это вернулись родители чуи с дачи. В глазах чуи страх,дазай буквально перестал дышать. Они вскочили и побежали собираться.И вот мама и папа Накахары заходят в гостиную где стоят два парня.
ч-мама,папа..) вы так рано,чего не позвонили ?
д-здраствуйте...)
мама-здраствуйте ,чуя чего ты не придупридил что у нас гости?
папа-во-во
д-знаете ,а я уже ухожу
ч-а я его провожупарни схватив куртки ,обувшись побежали на улицу. Чуя звонко смеялся
ч-хах ужас)спокойно нам не живется
д-ха ,да ты прав )те еще немного постояли у подьезда и пообнимались и вот время расходиться
ч-обезательно напиши как придешь домой
д-да-да
ч-я не шучу
д-да понял я ,понялдазай чмокнул его в лоб
д-спасибо за прекрасный вечер
ч- и тебе спасибо)чуя побежал домой ,зайдя домой он сразу же направился в свою комнату ,потихоньку раздеваясь и вдруг заметил на письменном столе коробку с подписью" чуе" .Было понятно что этот сюрприз оставил дазай когда отходил в туалет. Чуя подошёл и открыл коробку....
//////
Всем большое спасибо за прочтение) и хорошего настроения
Над рисунком работала моя подруга
Её тг: https://t.me/sonefo где вы сможете посмотреть ещё больше работ , а так же
Вк: https://vk.com/sonefo
Тик ток : https://www.tiktok.com/@sonefo_?_t=8e1vNRXQh0s&_r=1
Удачного прочтения)