Дазай и чуя прошли в дом. Чуя скинул кросовки и побежал по дому дазая, как хозяин. Он плюхнулся на кровать и лег как звёздочка . К нему подошёл Дазай нежно целует в лоб и кладёт свои вещи у кровати, а сам лег рядом и обнял его.
Д-чиби
Ч-дозяДазай глянул на него, улыбнувшись поцеловал, чуя начал грубо отвечать и покусывать его губы, а после начал кусать его шею.
Д-что за кусака
Ч-мммУкусил, после дазай навис над ним и затянул в поцелуй сжимая его ляшки, покусывая губы и тяжело дыша опускался все ниже и ниже. После дазай начал аккуратно стягивать с чуи одежду
Ч-д-дазай...
Тот поднял взгляд и посмотрел в голубые глаза.
Ч-это.. Мой первый опыт.. И я.. Не уверен. .
Дазай положил его ноги к себе на плечи и нежно целовал
Д-не волнуйся... Я обещаю сделать все аккуратно и не больно.
Ч-на опыте.. ?)
Д-хах) агаЧуя расслабился и доверился возлюбленному. Тот же стянул одежду с рыжика, оставляя его абсолютно голым, ввёл один палец, и под стоны чуи начал его растягивать. Добавлял пальцы до того момента пока не понял, что он готов. Шатен достал из кармана презерватив, натянул на себя и начал аккуратно входить. Чуя схватил его за крепкие руки, которые держали его бедра.
Ч-больно!
Д-потерпи чуть-чутьОн вошёл до конца и целовал лицо рыжика пока тот стонал и страдал от боли.
Бёдра медленно начали двигаться и сближаться с задом любимого.
По комнате раздавались громкие стоны и шлепки. В воздухе летал запах пота и страсти , которой было уж очень много в этот жаркий и романтический вечер.////
Большое спасибо за прочтение)
Мой тгк https://t.me/soukokv
Там вы узнаете первыми о новостях историй, главах, артах, участвуете в судьбе героев.
Удачного прочтения 🥰