глава намбер ту

13 3 2
                                    

Добрый день каждый день,и с вами снова кепка.Простите что дава дня не выкладывала главы, всё было слишком сложно.ну что-ж,продолжим.
-------------------------------------------------------------
Прошло целых 10 лет.Вот Феликс уже в колледже на первом курсе.
Ликс спокойно лежал и сопел за партой,как вдруг заходит препод со словами«всем здравствуйте.от сегодняшнего дня с вами учиться ещё один парень.Хван Хёнджин,садитесь на любое свободное место».
«"ч-что...? Хёнджин..?"»подумал Феликс,и сам того не хотя встал из-за парты.
«что-то не так Феликс?» спросил учитель.
«нет,все в порядке..»сказал тот.
«"ф-феликс..?,О ГОСПАДИ.."»,подумал джин.
Всё уроки прошли,но никто из них не решался подойти,и Феликс решил идти домой.
По приходу домой он ещё долго отходил от того,что джин снова рядом с ним.Он безумно хотел подойти к нему в колледже,но он думал,что тот просто проигнорирует  его,если уж он уехал 10 лет назад ничего об этом не сказав.
Но мысли Феликса прервало сообщение.
«неизвестный номер..хм,интересно..».
«привет,завтра тусовка в честь моего др,жду по адресу "*адрес*",ровно в 18:00 не опаздывай!!» написал Джисон.Они сильно не общались,по этом у ликса небыло его контакта,спросите,почему тогда джисон пригласил его на свой др?,думаю кто внимательно читал «Знакомство»,то понял,что джисон любит тусовки,но тусовки с большим количеством людей ещё больше,поэтому он пригласил всех одногруппников,и того вышло 24 человека,одним из них был хёнджин,но ликс об этом не знал.
«хорошо,буду во время»-ответил Феликс и пошёл в душ перед сном.
Утро,Феликс благополучно проспал первую пару и поспешил в душ и чистить зубки.Он даже не успел позавтракать,за то уже сидел на второй паре.Всю пару он смотрел на впереди сидящего хёнджина.
Время пролетело не заметно,и Феликс уже бежал домой что-бы переодеться и поспешить за подарком для джисона.время уже 17:46.Феликс вызвал такси,и уже спешил домой к джисону.
По приезду он видел много одногруппников,и незнакомых ему людей(друзья джисона поза колледжа).Феликс общался с одногруппниками относительно,то есть,на ДР и всё такое  его не звали,но в колледже вроде бы нормально общались.
Прекрасный задний двор,декорация ,разные места для фотосессий,фонарики,диджей с свето-музыкой,и с метровыми колонками,из которых бешено орет музыка,столы ломающиеся от еды и напитков.феликс пришел одним из последних,так что сразу пошел к столу с едой,так как не ел уже почти сутки,он съел пару канапе,и взял бокал шампанского.
Наблюдая за танцующими людьми он перевел взгляд на последнего гостя,и к сожалению или счастью им оказался хёнджин.феликс продолжал сидеть на диване на крыльце,так как не видел смысла прятаться от джина.джин же в свою очередь заметив Феликса сразу пошёл к алкогольным напиткам.спустя два часа почти все были не трезвые,время 21:48.на улице уже было довольно темно и прохладно.единствинное что освещало людям задний двор это фонарики и свето-музыка.допив очередной бокал шампанского хёнджин пошел за дом,что-бы побыть на одному.но тут он наблюдает за картиной:пьяный Феликс немного шатаясь идёт к хёнджину.хёнджин немного напрягся,от столь нежданного гостя.
«ну привет,джини~и»феликс чмокнул его в щеку.
«п-приает фе-феликс»-заикаясь сказал джин.
«ничего не хочешь мне объяснить,милый?»спросил Феликс.
-------------------------------------------------------------
Продолжение следует..

Красное дно перед влюбленным будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя