конец!!!!

9 3 2
                                    

Простите что так долго не было глав,я не знала как оформить сюжет.
Хорошего чтения!!🙇🫀
------------------------------------------------------------
«ничего не хочешь объяснить,милый?)»-спросил Феликс,и у джина проскользнула слеза.
«ей,ты чего?»на удивление джину Феликс спросил взволновано.
«ма..мама заболела,мне сказали что  мы полетим в Америку лечить ее,это будет не дольше месяца,я ещё в этот день сломал телефон,а твоего номера не запомнил,я хотел как-то связаться с тобой,но родители купили билет на рейс через час после их слов.поэтому я думал учительница передаст тебе,что я уехал не надолго.это всё затянулось на 10 лет..мама доссих пор лечиться,но ей уже лучше,я приехал сюда снова,чтобы найти тебя,но когда увидел тебя,мне стало страшно..прости»,как только парень произнес последнее слово его губы были окутаны губами ликса,хёнджин не был против,и ответил на поцелуй,тут же в дело пошел язык.так они ещё долго облизывали друг другу дёсна,и они решили пойти в комнату на втором этаже.стекла в пол,большая двух спальная кровать,на боках которой были две прикроватный тумбочки с милыми светильниками,в форме сердец которые издавали красный цвет.
«ложись»сказал Феликс.
Хёнджин послушно сел на кровать.
Феликс подошёл к нему,и начал снимать его черную рубашку, хёнджин немного стеснялся,но когда Феликс увидел его пресс,он лишь ухмыльнулся.феликс сел на коленки к джину лицом к нему,джин снял с него верх,и не здерживая себя кинул его на кровать,теперь он сверху,и уже оставляет красные дорожки на его теле,Феликс лишь тихо постанывая,что ещё больше забавляло хёнджина,мгновение,и Феликс теперь сверху,он смотрел ему прямо в глаза.и снова поцелуй,Феликс покусывал нижнюю губу джина,от чего тот постанывал,но тут Феликс принялся за его пресс,он водил пальчиком по его кубикам,Феликс нежно провел языком по его прессу,а за тем оставил засос,и так ещё много раз,джин уже изгибался от приятных ощущений.спустя ещё час таких чередований два котика лягли в обнимку под одеялко.
«я тебя люблю»сказал ликс.
«я тебя тоже, цыплёнок»ответил джин.
«ты будешь моим парнем?»осторожно спросил ликс.
«да»паралельно целуя Феликса сказал хёнджин.
                 Тем временем на улице
«ребята,вы не видели Феликса?»спрашивал у всех подряд джисон,на что слышал лишь отрицательный ответ.
Джисон решил поискать его по комнатам,первый этаж-пусто.
«да где он,блять»,паралельно заходя в комнату говорил джисон.
Феликс был слишком чувствительным во время сна,и услышал,как дверь открылась.
Джин стоит в ступоре,смотря на картину:Феликс без верхней одежды,весь в засосах,закинул ногу паралельно обнимая такого же хёнджина.сонныйй Феликс смотрит на джисона,и спрашивает«что-то хотел?»,«да особо ничего..хотел сказать,мы с минхо теперь вместе»,довольно сказал джисон.
«а,ну,поздравляю голубки»сказал ликс.
«я вижу,вас тоже можно поздравить?,но вы же знакомы от силы 2 дня,и то,я не видел,что-бы вы общались в колледже..»сказал джисон.
«слушай,я очень хочу спать,давай завтра мы всё расскажем.покаа».сказал феликс.
                               Утро
В доме лишь хенликсы и минсоны.эти две парочки спали в  соседних комнатах.
Феликс просыпается от взгляда хёнджина.
Они оба были такими милыми утром,Феликс поцеловал джинна в губы,и уткнулся в его шею,паралельно обнимая.
«тебе холодно?» спросил джин.
«немного»еще сильнее прижавшись сказал феликс.так они спали ещё два часа.В комнату заходят минсоны.
«ути боже,какая милота».феликс сразу открыл глазки,и спросил«че нада?».давайте вставайте,завтрак на столе,мы вас ждём.
Феликс разбудил хёнджина долгим поцелуем.Хенликсы по очереди сходили в душ и умылись.и в халатах вышли на кухню находящуюся на первом этаже.
«Вы так ничего и не объяснили,как вы так сошлись?»в недоумении спросил хомячок.
Парни лишь немного посмеялись,и тут Феликс всё им рассказал,минсоны сидели с роззявлинным ртом.
«в 8 лет???,получается вы знакомы уже 10 лет..НИХУЯ СЕБЕ ПОВОРОТЫ» сказали минсончики.
Позавтракав парни решили сходить прогуляться.парк мороженое,две милейшие пары постоянно няшаться,что может быть лучше?.
-------------------------------------------------------------
Хехехе,вот и конец.
Да,знаю,мой фантик(мне так больше нравится называть фанфики),вышел слишком коротким.я конечно могла бы добавить ещё миллиард подобных сцен,но зачем?,вроде бы тут всё понятно, два сердца снова вместе,и у них всё хорошо..да и стекло добавлять я не хотела,зачем?,писать про бывших,которые хотят выгнуться к кому-то из них,но под конец либо просто про них забудут,либо будут встречаться с кем-то другим,это же логично.Надеюсь вам понравилось.
Конечно я буду выпускать ещё фантики по хенликсам,и скоро выпущу ещё один.у меня есть мой любимый фантик «Горячие пирожки с вишней»,вроде бы так.так вот,я немного стыбзю там идею,потому-что тот фантик слишком короткий,и возможно я сделаю его немного длиннее.
Всем спасибо за чтение моего фантика!!!🙇🫀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красное дно перед влюбленным будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя