глава намбер ван

10 4 0
                                    

10 лет назад:
-«Я в школу».Сказал Хёнджин одновременно обуваясь,и хватая бутерброд с кухни.С развязанными шнурками, рюкзаком полным учебниками и тетрадями,но зато с улибкой до ушей Джин бежал в новую школу.
-«Все по местам».Громко сказала учительница заходя в класс.«У вас новый одноклассник, поприветствуйте Хван Хёнджина»,ведя за руку Хёнджина к доске говорила мисс Клара .«Садись..к Феликсу»Указывая рукой на парня с последних парт.
«Привет,я Феликс».Солнечно улыбался милый парень с веснушками.
«П-привет,я Хёнджин»,неуверенно сказал парень.
«Ты откуда?.почему перевелся именно в нашу школу?.Блин,у тебя был такой большой выбор,а ты выбрал школу,в которой ты найдешь много геморроя на свою жопку...».Супер быстро произнес Ликси.
«эээ..ну я..я собственно приехал с Америки,жил там год.К вам перевелся потому-что..если честно,я сам не знаю,это было не мое решение,ахаха»сказал джин,и начал смеяться.
«ахаэаэах»Феликс начал смеяться в два раза громче.
«А НУ ВСТАЛИ.ВОН ИЗ КЛАССА»злобно накричала на парней мисс Клара.
«цц»,произнес Феликс,паралельно хватая хёнджина за руку,направляясь к выходу из класса.
«она всегда такая злюка?»спросил хёнджин.
«да мужика давно у нее не было,они же с физруком уже как два месяца поссорились»сказал Феликс, всё ещё не отпустивши руку джина.
«ликси~ии,мы куда?,я уже устал..»протяжно и параллельно утомлённо сказал хёнджин.
«"ликси~ии?"»,подумал Феликс,и слегка покраснел.
«да скоро будем на месте,ещё чуть чуть»сказал парень.
«ВААААУ»громко сказал хёнджин входя в помещение.феликс лишь ухмыльнулся смотря на его милое и удивлённое личико.и вправду библиотека в которую Феликс привел джина была волшебной.Большие потолки,стекла в пол,стилажи с книгами,и главное,что в ней почти никого и никогда нету.
Так проходили недели их дружбы.
Однажды в один из таких дней Феликс и Хёнджин в очередной раз прогуливали урок мисс Клары в библиотеке.
«твоя родинка под глазом..»феликс слишком близко приблизился к лицу джина.
«ч..что?р..родинка?»сказал хёнджин.
Феликс спустил глаза на губы джина,паралельно говоря:«она прекрасна».
Не дав тому ничего ответить поцеловал его.хенджин не сопротивлялся,но и не отвечал на поцелуй(ну как сказать поцелуй,им 8 нахуй лет,это лучше назвать чмоком в губы,продолжительным чмоком...)
После этого хёнджин долго не появлялся в школе.феликс начал переживать,и решил спросить у мисс Клары где он пропал.«извините,а вы не подскажите куда делся Хван Хёнджин?».«"неужели это из-за того поцелуя он обиделся на меня.."»подумал Ликси.
«а,я ещё не сказала классу?,можешь сделать это за меня?он переехал обратно в америку».у Феликса потекли слезы.со слезами на глазах феликс убежал в библиотеку.Он ходил по библиотеке,и вспоминал ,как классно они проводили время с хенджином,главное вместе.он не понимал почему хёнджин так поступил,он был уверен,что он не мог так сделать.

Красное дно перед влюбленным будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя