3

3.4K 100 22
                                    

Ты ошарашенная словами шляпы «Ты изменишь судьбу» побежала к своим Новым знакомым .
Забинни: Т/И иди к нам !
Махая тебе рукой крикнул темноволосый . Ты подбежала к нему и села рядом , Забинни обнял тебя и представил тебе «Вашу компанию»
Пенси: Приятно познакомиться надеюсь мы с тобой подружимся
Т/И: я тоже на это надеюсь
Вот наконец-то закончилось распределение , и вы приступили к ужину. Вы ели и разговаривали одновременно, смеялись и обсуждали всех кто косо смотрел в вашу сторону . Ты с Пенси разговаривала о моде и параллельно Драко объяснял тебе где какой профессор и что он преподаёт , ваш разговор приврал звук открывающейся двери и крик как ты поняла Хагрида который крикнул (Моргана , ко мне глупое ты создание)
Кстати вот так она выглядит

 Ты с Пенси разговаривала о моде и параллельно Драко объяснял тебе где какой профессор и что он преподаёт , ваш разговор приврал звук открывающейся двери и крик как ты поняла Хагрида который крикнул (Моргана , ко мне глупое ты создание) Кстати вот...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(По росту она примерно тебе по ягодицы)
И тут ты видишь свою любимицу которая несётся в вашу с ребятами сторону . Блейз , Драко , Пенси и все остальные испугались , прижались к столу , тем временем как ты вышла из-за стола села на корточки и заключила в крепкие объятия свою собаку . Пока ты ее гладила и разговаривала с ней к тебе подошёл профессор Снейп и Хагрид.
Снейп: Мисс Грин-де-Вальд прошу успокоить вашу собаку и вывести ее с зала.
Т/И: Конечно профессор . Ты повернулась к собаке . Так Моргана слушайся Хагрида, когда смогу я приду за тобой и мы обязательно поиграем.
И вот вернувшись к ужину, ребята начали расспрашивать что это за собака , не боишься ли ты ее и тд. Пенси было не много не по себе когда ты рассказала что Моргана будет частым гостем в ваших комнатах . Спустя 40 минут вы направились в подземелье где находится ваша гостиная и комнаты . Войдя в гостиную ты вдохнула прохладный воздух. Тебе очень нравилась атмосфера, дизайн и твои новые друзья. Именно находясь в гостиной ты поняла, что Слизерин именно тот факультет в котором ты рада будешь проводить все своё время . Пока ты все рассматривала наступило время отбоя . На следующий день вы с друзьями пошли на уроки . (Перенесёмся немного )
Весь 2 ,3 и 4 курс , ты с друзьями весело проводили время , ты была очень умной из-за чего у тебя были стычки с Гермионой , которая не хотела принимать тот факт что кто-то может быть умнее ее. С Гари и Роном ты тоже не особо общалась , но раз в несколько месяцев ты могла с ними провести день . Что касается тебя и Драко , вы очень хорошо сдружились , ты ездила к нему в Малфой менор на каникулах пока его родители были в отъезде , с Блейзом ты тоже хорошо дружила но все же Малфой оставался для тебя самым лучшим . С Пенси вы часто ходили в Хогсмид покупать одежду и косметику. В общем и целом дела у тебя на ура . И вот конец четвёртого курса вы садитесь в поезд как вдруг...
Драко: Т/И ты приедешь на этих каникулах ко мне ?
Т/И: Прости Драко , я правда очень хотела бы к тебе приехать , но я хочу провести больше времени с мамой . И тем более профессор Снейп обещал мне помочь раскрыть мои способности.
Блейз : Так а ты хоть знаешь , что за способности ?
Т/И: Нет к сожалению , как бы я на пыталась у меня не получается самой раскрыть их.
Песни: не расстраивайся , все хорошо будет, я уверена ты ещё покажешь всем где раки свистят .
Т/и и ребята засмеялись .
Все лето ты пробыла дома с мамой , профессор Снейп часто приезжал к вам и вы тренировалась , как выяснилось ты знаешь змеиный язык, можешь становится невидимкой без мантии при этом никто не поймёт что ты есть рядом ,пока конечно мало способностей но хоть полезные . Единственное что тебя смущало это то, что мама знала как зовут твоего профессора , хотя ты не говорила ей , а Снейп знал твою маму, ты решила что разберёшься с этим позже.
И вот наступает время собираться в Хогварц .
Твоя внешность на пятом курсе :

Правнучка Грин-де-Вальда (Т/И и Драко Малфой)Место, где живут истории. Откройте их для себя