POV Т/и
Выйдя с ванной с хорошим настроением ты решила почитать книгу , ты села на кровать и начала читать , спустя пару часов к тебе прилетела сова с письмом , ты взяла печенье и скорее побежала читать что тебе ответил Драко . Прочитав письмо твоё настроение немного ухудшилось , ты понимала что Драко придётся относиться ко всем более холодно . Ты решила не дочитывать книгу а лечь спать .
Сон:
Война ты бегаешь по школе и ищешь Фреда ,ты узнала где последний крестраж , но тут ты погружаешься во тьму и не можешь понять что происходит , где ты? Ты видишь не далеко от себя взрослого мужчину, с такими же волосами как у тебя , только глаза у него были разного цвета .
Т/и: здравствуйте я Т/и Грин-де-Вальд , я могу вам чём-то помочь ?
?: ну здравствуй Т/и наконец-то мы встретились , ты и правда такая же красивая как твоя прабабушка .
Т/и: кто вы ? И от куда знаете мою прабабушку ?
?: меня зовут Геллерт Грин-де-Вальд , я твой прадедушка
Ты подбежала к нему и обняла заплаплакав
Геллерт: я так хотел с тобой увидеться моя дорогая , мне столько нужно тебе рассказать .
Т/и: Дедушка я тоже очень рада тебя видеть , я так хочу чтоб ты помог мне . Я не знаю что мне делать , я в растерянности.
Геллерт: Не переживай когда ты проснёшься в тебе откроются все силы которыми ты обладаешь : исцеление , беспалочковая магия , ты сможешь останавливать время . А сейчас я должен рассказать тебе план по которому ты будешь действовать .
Выслушав своего прадеда , ты испугалась , ты боялась что не справишься и подведёшь всех .
Т/и: я я боюсь дедушка вдруг у меня не получится ? Вдруг что-то не то сделаю ? Что тогда ?
Геллерт : не бойся мое сокровище , ты все сможешь я узнавал (показав на верх сказал дедушка)
Ты рассмеялась
Геллерт : когда ты проснёшься по мимо новых способностей твои глаза станут как у меня , один ярко голубой , другой карий . На этом все дорогая тебе пора просыпаться.
Т/и : Дедушка я рада была тебя видеть , и спасибо тебе большое .
И вот ты начинаешь просыпать , посмотри на время ты увидела что уже 18:43
Т/и: О салазар я проспала весь день , как вдруг ты слышишь шум за дверь , ты хотела встать и посмотреть что же происходит , но у тебя не получалось , сил не было вообще . Спустя пару минут в комнату заходит Снейп и какими-то зельями.
Снейп: Наконец-то ты проснулась я так за тебя испугался .
Т/и: Пап я спала всего весь день .
Снейп: весь день ? Ты спала три дня !
Т/и: как три дня ?
Снейп: вот так , ты не хотела просыпаться , у тебя был жар все за тебя очень испугались .
Т/и: Пап все хорошо, мне снился прадед , он рассказывал что и как я должна делать чтоб победить в войне.
Снейп: я уже понял когда увидел твои глаза . Ты очень красивая .
Снейп дал тебе лекарства и разрешил вечером выйти не надолго погулять с друзьями .
Вечер 20:32 ты вышла с комнаты и направилась в гостиную .
В гостиной тебя ждала песни и Забини .
Забинни : о наконец-то Т/и , мы так испугались
Пенси: подбежала к тебя и начала тебя бить и кричать . Т/и ты хоть представляешь что со мной было за эти три дня ? Я поседела ещё больше , ты можешь не пугать меня так ? Клянусь Салазаром в следующий раз я тебя точно прикончу .
Ты посмеялась и обняла подругу .
Забинни : Ладно Пенси , ты представляешь что было с Драко ? Он с ума сошёл , пишет чуть ли не каждый час , поругался с отцом из-за того что Люциус не отпустил его к тебе .
Т/и: Я сейчас напишу ему письмо , не переживайте подождите пару минут , и пойдём на ужин и погуляем .
Ребята кивнули в знак согласия и остались ждать тебя в гостиной . Ты поднялась в комнату и начала писать письмо Драко .
Письмо:
Дорогой мой Драко , со мной все хорошо я проснулась , во сне ко мне приходил прадед , все что он мне рассказал я сообщу как только ты приедешь . Люблю тебя больше жизни. Твоя Т/и.
Ты оправила письмо и пошла к друзьям , вы отправились в большой зал , по пути встретив Гермиону и Джинни .
Гермиона: Я то надеялась что ты не проснёшься , без тебя так спокойно было.
Т/и: не дождёшься дорогая , без меня ты точно помрешь .
Гермиона посмотрела на тебя с непониманием и ушла в другую сторону . Поужинав вы с ребятами пошли гулять (Пенси и Забини пара) ты была очень рада за друзей. Когда вы собирались идти в гостиную ты вспомнила что тебе нужно поговорить с Гарри и Дамблдором . Ты объяснила все друзьям и побежала сначала к Дамблдору. Зайдя в его кабинет ты начала все ему рассказывать .
Дамблдор: Я знал , что ты очень умна девушка Т/и , я полностью доверяю тебе. Делай все что нужно .
Т/и: отдала Дамблдору зелье которое нужно принимать на протяжении года . Досвидания профессор.
Дамблдор: До скорой встречи Т/и.
Ты вышла с кабинета профессора и отправилась к гостиной Гриффиндора . Дойдя до гостиной ты начала звать Гарри .
Гарри: Т/и что-то случилось ?
Т/и: Не здесь , пошли пройдёмся это важно.
Гарри тут же вышел и вы пошли в сторону озёра , ты рассказала все что нужно. Гарри слушал тебя буквально на одном дыхании .
Гарри: Т/и ты понимаешь как это опасно ? Вдруг ты сделаешь что-то не так ? Что тогда будет?
Т/и: У меня нет выбора Гарри , либо я это сделаю , либо все обернётся не так как нужно нам .
Вы с Гарри ещё час сидели и разговаривали после чего разошлись .
Придя в комнату на твоём столе лежало письмо от Драко.
Письмо :
Т/и мать твою , ты хоть представляешь что со мной было ? Я так переживал за тебя , дорогая моя скоро мы увидимся и будь готова к бессонной ночи . И я тебя люблю больше жизни , твой Белобрысый хорёк . Оставшиеся три дня прошли спокойно . Ты с друзьями ходила на уроки ждала своего любимого.
И вот настал тот день когда ты должна увидеть того кого любишь больше жизни . Ты одела :Выйдя с комнаты ты отправилась на уроки . Но твои мысли были заняты только ожидаем Драко. Спустя пару часов ты отправилась в гостиную . Зайдя в гостиную ты увидела вещи Драко и побежала к нему в комнату , но ты никого не нашла . Выйдя обратно в гостиную ты увидела Тео.
Т/и: Тео ты не видел Драко ?
Тео: Т/и мне нужно тебе кое что сказать .
Т/и: эм , ладно говори
Тео: Драко изменил тебе с Асторией
Мысли Т/и: нет , он не мог ...
Тео: Прости , но я не хотел чтоб ты ходила в дураках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правнучка Грин-де-Вальда (Т/И и Драко Малфой)
Lãng mạnДрако: Не делай этого , ради нас прошу . Т/и: никаких нас больше нет , ты предал меня