Утром субботы ты с друзьями решила сходить погулять около озера , и конечно ты взяла с собой Моргану , ребята уже привыкли к твоей собаке и даже любили с ней играть .
Пенси: Т/И быстрее , пошли уже гулять , я так соскучилась за Морганой.
Т/И : ещё пару минут и я готова , можешь пока с мальчиками выйти во двор там меня подождать .
Пенси: Да ты права
Песни убежала а ты продолжила собираться в голове у тебя было много мыслей и в основном о Драко.
Мысли Т/И: Ну не могла же я в него влюбиться , да он изменился стал ещё симпатичней , но нравлюсь ли я ему и как это отразиться на нашем общении , к тому же он бабник это меня и пугает .
Закончив сборы и взяв моргану ты направилась к выходу со школы .
Ты вышла к ребятам :Моргана :
Когда ребята тебя заметили то сразу кинулись к Моргане , Моргана тоже была рада видеть ребят и начала их облизывать , но не может же все продолжаться так хорошо? Играясь с собакой ты увидела «золотую троицу» .
Рон: как можно играть с этой злобной собакой , она же убийца !
Драко: Уизли могу задать тебе встречный вопрос , как можно быть таким тупым ?
Т/И : Рон она добрая и ласковая , а если проявляет агрессию значит ей просто не нравится человек, она же не ты общаться со всеми подряд.
Гермиона: Видимо собака пошла вся в хозяйку такая же высокомерная .
Ты встала и сказала Моргане стать рядом с тобой , Драко встал рядом с тобой при этом гладя собаку по голове.
Т/И: Гермиона а тебе не кажется что ты слишком много говоришь ? Или у тебя это комплекс вылазит , что кто-то может быть умнее тебя ?
Гарри: Девочки давайте не будем ссорится , Гермион Т/И хорошая девушка и собака у неё чудесная.
Гермиона : Эта чудесная собака постоянно гоняет моего кота , пытаясь его съесть .
Драко: Значит научи своего кота и себя не лезть туда куда не просят .
Рон: Пошлите ребят а то Моргана на меня так смотрит будто я ее обед .
Т/И: Скорее завтрак )
«Золотая троица» быстро ушла в замок , а вы с ребятами пошли гулять . Вы веселились как всегда Блейз и Пенси играли с собакой как только могли . Тем временем ты и Драко шли немного дальше и разговаривали о том что будет в этом году .
Драко: Как ты думаешь Слизнорт хорошо будет преподавать ?
Т/И: Думаю раз Дамблдор позвал его значит да .
Тут между вами повисло молчание , Драко смотрел то на тебя то на ребят которые бегают от собаки .
Драко: Слушай Т/И , ты не хотела бы вечером пойти на астрономическую башню и поговорить ?
Т/И: Поговорить ? О чем ?
Драко: Есть о чем , давай в 22:00 встретимся и узнаешь .
Т/И: Ладно.
Тут к вам с Драко подбегает собака и обвязывает поводком , конечно вы не смогли удержать равновесия и упали . Вы начали громко смеяться и пытаться встать . К вам подбежали ребята и прыгнули сверху вас .
Забинни : Драко ты такой удобный я бы спал на тебе .
Пенси: Т/И тоже давольно удобна не считая пару костей которые упираются в меня .
Т/И : Хочешь сказать я костлявая ? Ну сейчас ты у меня получишь
Ты с кинула с себя Пенси и начала ее щикотать, та пыталась отбиваться но у неё это плохо получалось , тем временем мальчики не могли успокоиться и смелись как в последний раз . Вы подурачились ещё около часа как вдруг Блейз начал говорить о том что пора вернуться и пойти собираться на ужин . Вы вернулись в школу и пошли переодеваться после прогулки . Переодевшись вы спустились в гостиную .
Блейз : Слушайте у меня есть отличная идея , давайте сегодня устроим вечеринку в честь нового учебного года ? Я как раз привёз с собой немного огневиски
Песни : Немного ? Ты и немного? Это шутка Блейз ?
Вы с Драко начали смеяться .
Т/И : Блейз немного это три-четыре бутылки, а зная тебя это примерно 10-12 бутылок
Блейз сел рядом обнял тебя за плечи и наклонился к твоему лицу
Блейз: Моя дорогая Т/И , ты меня видимо плохо знаешь , немного это всего 30 бутылок , а твои 10-12 это вообще не о чем.
Драко: Не забудь , что у нас ещё с прошлого года бутылок пять точно спрятано. (Драко был напряжен так как Блейз продолжал сидеть и обнимать тебя , но Малфой пытался не показать этого)
Ты переглянулась с Пенси и засмеялась от слов Блейза .
Песни : Хорошо , давайте устроим вечеринку тем более завтра последний выходной после чего тяжелый учебный год.
Т/И: Я тоже согласна, тем более мы не знаем как пройдёт этот год , нужно получить максимум удовольствия .
Драко: Да, вы правы , но давайте сначала сходим на ужин
Вы посмотрели на время , поняв что ужин вот вот начнётся направились в большой зал .
Сев за ваши места вы ждали когда Дамблдор скажет свою речь и начнётся ужин.
Дамблдор: Уважаемые ученики я хочу сообщить вам новость , в этом году пройдут соревнования между школами «турнир трёх волшебников» в связи с этим будет бал , прошу найти каждого себе пару .
На этом речь Дамблдора закончилась и вы принялись есть .
Драко : Т/И , ты не забыла что сегодня мы должны встретиться ?
Т/И: Конечно, я помню не переживай
Вы поели и начали выходить с зала в сторону своей гостиной , как в друг подбегают Фред с Джорджем и начинают тебя крутить и обнимать. Блейз увидел как Малфой напрягся и потащил его в гостиную готовиться к вечеринке .
Фред: Т/И мы скучали по тебе
Джордж: Он прав , без тебя и твоих умений вляпаться в переделку , дома было скучно .
Т/И: Я тоже по вам соскучилась ребят , ведь вы единственные с Гриффиндора с кем можно поговорить )
Вы немного поговорили и разошлись , вот ты направляешься в гостиную думая о том , что же хочет сказать тебе Драко .
Ты пришла в свою комнату и начала выбирать наряд на вечеринку . Ты выбрала это платье :Сделала легкий макияж и уложила волосы. Тут в твою комнату заходит Пенси , по ее походке ты поняла что Блейз уже открыл огневиски .
Пенси: Вау, Т/И здорово выглядишь пошли скорее в гостиную , там уже началась вечеринка .
Ты посмотрела на время , уже было 21:47
Т/И: Пенси ты иди веселись , я схожу быстро к Моргане и приду
Пенси: Хорошо, я буду ждать, а то без тебя там скучно .
Ты вышла с комнаты и пошла в сторону астрономической башни , поднявшись по ступенькам ты увидела Малфоя который стоит около окна и о чём-то думает.
Т/И: Ну и о чем ты хотел поговорить ?
Драко: Я уже думал ты не придёшь
Т/И: Ты же знаешь если я обещала , значит я выполняю это
Драко: Да, это точно
Вы стояли минут пять молча смотря в окно , ты чувствовала напряжение Драко и первая начала разговор.
Т/И: Драко , что случилось ? Ты какой-то напряженный , ты же помнишь что можешь доверить мне любой секрет? Выговорись тебе станет легче.
Малфой тяжело вздохнул и повернулся к тебе .
Драко: Т/И ты знаешь что мои родители ПС , теперь и мне нужно будет вступить в их ряды , иначе он убьёт моих родных.
Т/И: Ох, Драко не переживай за это прошу , я обещала тебе быть рядом и всегда поддерживать тебя, и сейчас пообещаю что приму любое твоё решение и помогу тебе чем смогу мы же друзья.
Вы посмотрели друг другу в глаза и ты увидела будущие Драко: слёзы , ревность , месть , любовь которую он боится потерять , война и потом счастливое будущие . Ты закрыла глаза и немного потрусила головой .
Драко: Т/И все хорошо ? Что с тобой ?
Т/И: А? Да все хорошо , просто задумалась .
Драко : Т/И я хотел поговорить по поводу дружбы ... В общем я, ты мне нравишься не как подруга , я хотел предложить тебе стать моей девушкой , но если ты не согласишься я пойму.
Т/И: Драко , ты мне тоже нравишься не как друг , я согласна стать твоей девушкой , только с одним условием
Драко : С каким условием ?
Т/И: Если у нас ничего не выйдет как у пары это не повлияет на наше общение, потому что я не хочу тебя терять .
Драко : Я согласен !
Вы обнялись , Малфой прокрутил тебя на руках и поцеловал в губы .
Драко: Ну что будущая Мисс Малфой пошли на вечеринку а то нас потеряли .
Т/И: Будущая Мисс Малфой ? Имей ввиду Драко я согласна максимум на двойную фамилию.
Драко: Это мы ещё посмотрим
Вы держась за руки направились на вечеринку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правнучка Грин-де-Вальда (Т/И и Драко Малфой)
RomanceДрако: Не делай этого , ради нас прошу . Т/и: никаких нас больше нет , ты предал меня