**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚🐣˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

655 25 8
                                    

1902 ГоД.

-Папа! Папа! Они вылупляются! Беги скорее! - кричит маленькая девочка не отрывая взгляда от треснувшей скорлупы куриного яйца.

-Ох Наконец-то. Всю осень этого ждал. - подбегает пожилой мужчина, на ходу натягивая фермерскую шляпу.

-Папа смотри! Вон! Вон! Один вылупился! О! Ещё один! И этот! И вон те!- С восторгом смотрит на цыплят девочка.
Крохотные комочки перьев только только появляются на свет, ели стоя на ногах, но уже громко щебечут прячась в тёплом гнезде, под новоиспечённой мамой.
-Они такие маленькие.. Папа, а почему этот не вылупился?-
Девочка берёт в руку самое маленькое яичко на котором намёка на трещинки нет и показывает отцу.
Старик непонимающе крутит его в руке почёсывая затылок ведь птенцы и так родились позже положенного так ещё одно и не вылупилось.

-Может пустое?- предполагает мужчина.
-Но давай пока его оставим. Сейчас каждое яичко на счету. Корова и так скоро помрёт а денег у нас почти не осталось.. Я не знаю как мы будем жить дальше.- Устало выдыхает тот. Средств на жизнь почти нет а новый скот они себе позволить не могут.
Государство требует налоги а у него ещё семилетняя дочь и годовалый сын. Жену убили из-за долгов.
Эти цыплята их последняя надежда.

-Папа, а можно когда он вылупится я его себе оставлю?- умоляюще глядит на родителя девочка.
Тот немного думает но положительно кивает, радуя этим свою дочь.
-Назову тебя Чи. Вырастишь большим когда вылупишься, а пока я буду за тобой ухаживать и мыть. Давай я тебе наш дом покажу, там мой братик спит.- увлечённо говорит девочка шагая с яичком в небольшой глиненный куб, отдалённо похожий на дом.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

-Соседи привет. Слыхал у вас цыплята пару недель назад вылупились.- Стоя у калитки говорит мужчина лет сорока. Он давний друг бедного фермера и частенько заглядывает и помогает его семье за что тот ему безумно благодарен.

-Здравствуй дружище. Да вот, шесть здоровых и уже не маленьких цеплять родилось. Когда ещё подрастут продать их хочу. Но вот один ни как не вылупится что очень  тревожит меня. Не к добру это.- Мужчина убирает лопату в сторону, подходя к другу и открывает ему калитку.

- Как это? Даже не треснуло?-
Фермер отрицательно кочает головой.
- Значит матушка природа так решила. Я по какому делу то к тебе зашёл. Продай мне двух петухов. Эх мой совсем голос потерял, три года прослужил старичок.- грустно улыбается сосед.

Легенда О Чёрном Волке И Его Крохотной ЗвездеМесто, где живут истории. Откройте их для себя