Ребятушки! Я на связи! Сразу хочу сказать что Реакции будут, но редко, да и сами понимаете что учёба и всякое такое.
Ну а это реакция от этого прекрасного человека♡
Реакция на то, что Т/И призналась им в любви, но это оказалось не взаимно и она сделала суецид.
Персы: Рейх, СССР, Япония.
🏴Рейх🎸
•••••••••••••••••••••
Ты подошла к нему когда он сидел и разбирал документы и явно был не в духе, ведь его разбесили все. То КИ разольёт чай на важные документы, то ЯИ где-то проподает и тд..
-Рей..Я бы хотела сказать...-но тут он тебя перебил тороторным и агресивным тоном.
-ДА НЕ МЕШАЙ ТЫ МНЕ! ОДНИ ТВАРИ И ПСИНЫ ВОКРУГ И ТЫ ЕЩЁ ШАЛАВА ХОДИШЬ! СДОХЛА БЫ! СЧАСТЛИВ БЫЛ-БЫ!! -Агресивно орал тот в твою сторону, после такого расклада ты убежала в слезах и забежала на кухню где лежал довольно большой нож. Ты взяла его и...секунда и ты падаешь на пол, а вокруг растекаетсч кровь..А такую ноту и грохот твоего падения прибежал Рейх.
-Т/И!ДА ЧТ...о происходит...? Т-т/и! Пожалуйсто скажи что это шутка...Э-это-же шутка..? Да...? Т-т-т/и..? Т/И! ОЧНИСЬ ПРОШУ! -Умоляя труп просил тот...От тебя не ответа...Спустя 1 неделю.
-Да чё мне жить, такой Мр#зи?- Парень взял пистолет и..Также одна секунда и + Один труп..
СССР🚩
°°°°°°°°°°°°°°°°
-Тут было легче.Ты идёшь по лестнице и подходишь к Ромашке сказать о любви, но СССР был также не в духе и когда ты решила презнатся тебе прилетела пощёчина.
-Больше не слова...Идиотка.-От таких слов ты убежала на крышу и стоя на обрыве сказала "Я люблю тебя..Союз" И прыжок, секунда..Труп.
Через некоторое время Ромашка узнал об этом и отправился за тобой..Прицел, пуля, нажатие на курок...Смерть~~Япа~ (Лезби)
^^^^^^^^^^^^^^
Ты была влюблена в эту девчушку уже давно)
Вот ты уже подходишь к ней и от неё ты слышишь кучу обидного на японском и та в злости ушла..Ты пустила слезу и выбежала на улицу не успев ничего сказать тебя сбил Грузовик....Позже когда Япа узнала об этом она без слов выбежала на улице и прыгнула в воду, а позже утонула....Смерть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞𝐂𝐨𝐮𝐧𝐭𝐫𝐲𝐡𝐮𝐦𝐚𝐧𝐬✞
ФанфикВсем ку!>|³ Здесь будут: Анкеты Мини-истории Реакции И/п как Парень/Девушка Знаки Зодиака •°•°•°•°•°•°•°•°•°• Персонажи: Все страны, города, края, области и тд.. (Какие напишите) •°•°••°•°•°°°•°•° ▪︎ Автор не железный, можете на неделю ▪︎Пишите...