реакция 31^^

705 22 6
                                    

Заказ от Rita_Ritiona

Окей, окей^^За дружбу всегда "За!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Окей, окей^^
За дружбу всегда "За!"

ПОЕХАЛИ!

РИ: *Подбежал к Т/И*
РИ: О боже мой!Т/И! Без лишних слов бежим ко мне я обработую раны! И дам тебе вкусняшек. Ты только непереживай! Всё будет впорядке!
Парень обеспокоенно смотрел на заплаканную девушку.
Т/И: угу.. *Шмыг*

Россия: Т/И! Это кто сделал?! Тише..тише.. всё хорошо! Я с тобой*Обнял*
Он очень сильно за тебя переживал, поэтому не отходил от тебя не на-шаг(незнаю как пишется:_)) Спрашивал про самочувствие и тд.. в итоге от перебрал все методы что-бы найти это %$#%&^!

СССР: Т/И! Я убью его! Кто это сделал?! Давай я отнесу тебя к себе домой, обработую раны, дам вкусняшек, хорошо..?
Он ооооочень сильно за тебя переживал и поэтому нашёл это "кхм кхм" и устроил ему мясорубку)

Великобритания: Мисс! Тоесть Т/И! Миледи кто это сделал? Я его в чае утоплю!
Он отнёс тебя в больницу, а потом напоил чаем и дал игрушку с вкусняшкой.

Германия: Парень шёл по дороге усталый, но заметил тебя: О божечки, Т/И! Кто это сделал? Я его работой заволю, он завсё поплатится!
Он произнёс это угрожающе, позже отвёз в больницу, а потом к себе. Дома вы читали книжку^^

Рейх: Т/И! Я убью эту shvaine! (Я точно незнаю как это пишется "Свайне")
Только не переживай...! Я сейчас тебя отнесу домой обработую ранки.. всё будет впорядке, слышишь..? Я убью его!
Он отвёз тебя домой, обработал раны, связал котика и испёк печеньки, а вечером/ночью вы смотрели кино^^

Надеюсь понравится^^ спасибо за заказ и звёздочки^^
А вам всем пока💕
И удачи❤

✞𝐂𝐨𝐮𝐧𝐭𝐫𝐲𝐡𝐮𝐦𝐚𝐧𝐬✞Место, где живут истории. Откройте их для себя