Реакция 44

466 12 3
                                    

Заказ от этого котенка^^1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от этого котенка^^
1. Реакция на то, что Т/и красиво катается на коньках

Персонажи: ГИ, РИ, Пруссия, Россия, Германия, США, Великобритания, ещё добавлю: Япония^^

!!!Статус у всех разный!!!

ГИ🏳🚩🏴(Статус:Дружба)
- Вы с Германской империей и вы зашли на каток и ты начала кататься, это было великолепно! ГИ лишь восхищался тобой, что так засмотрелся что упал на коньках, но ответ такой: Он тобой восхищался и ты ему очень понравилась, так что в глубине души влюбился, но никогда сам не признается.. ведь это ГИ...

РИ🏳💫 (крепкая дружба)
- РИ, смотри как могу! - Ты показывала пируэты РИ и тому очень понравилось он и сам хорошо и очень красиво катался на коньках и у вас было "Красивое Соло" так скажем)

Пруссия🏴(Статус Влюблен в Т/и)
- Прусс, смотри! - Ты показала ему свои трюки, но из-за того что он сильно на тебя пялился ты упала ему на руки, а он поймал тебя
- Ой.. извини^^"
- Ничего^^" - Пруссия поднял тебя на руки и сводил в кофе, он ещё долго будет вспоминать этот случай)

Россия🇷🇺 (Встречаетесь)
- Раш! Смотри! - Ты показала ему трюк и тот сильно удивился, как ты это делаешь?!
- Вау.. как это красиво..! - Заявил Россия и поехал к тебе на коньках, а после обнял, ему очень понравилось твоё катание на коньках.

Германия🇩🇪 (Дружба)
- К сожалению он не видел, но если бы увидел ему бы очень понравилось.

США🇺🇸 (Влюблён)
- Сань! Смотри! - Ты показала ему трюк
- Wow это просто beautiful! - Сказал парень и подъехал на коньках к тебе, а потом обнял
- Слушай, Т/и, хочешь сходить в кафе? Я плачу) - Сказал парень с улыбкой, он влюблен в тебя и тут всё просто)

Великобритания🇬🇧 (Влюбился)
- Парень смотрел на тебя с кружкой чая и наблюдал за твоими пируэтами, ему очень понравилось. Но он никогда не скажет..

Япония🇯🇵 (Встречаетесь)
- Вай! Т/и-Сан, это прекрасно!!
- Спасибо Япош^^ - Ты обняла девушку и Япа чмокнула тебя в щёчку.
(Ей ОЧЕНЬ понравилось и она долго будет вспоминать этот случай и даже нарисует тебя))

Надеюсь все^^
Спасибо за заказ, скоро будут другие реакции^^

✞𝐂𝐨𝐮𝐧𝐭𝐫𝐲𝐡𝐮𝐦𝐚𝐧𝐬✞Место, где живут истории. Откройте их для себя