дверь в подвал

23 0 0
                                    

Майк открыл дверь перед парнем и велел ему войти. Он послушно вошел и увидел еще одного демона. Это был парень с волнистыми вооосами и зелеными глазами. Рогов и хвоста не было. Дрейку было понятно по одному виду было понятно что он темный демон. Довольно темный. -Ох какие люди- воскликнул демон- Майк старина, кого это ты привел?- невольно глянул он на волка. -Так Гарри знакомся это Дрейк. Сын Маргарет и Джона- объявил клыкастый. -Рад познакомица. Как я ждал этого момента. Еще 16 лет ждал- сказал Гарри и пожал парню руку. -Дрейк это Гарри. Гарри Стайлс демон поколения Стайлсов- представил он демона Дрейку. -Почему?- спросил волк- он же демон почему он такой дружелюбный?- спросил парень и поднял взгляд на вампира. -А ты гораздо спокойней воспринял все здесь происходящее. Я добрый? Ха несмеши меня приятель ты просто не видел мою тёмную сторону. Я добр потомучто пообещал твоим родителям что присмотрю за тобой вместе со всеми членами "Харона"- слегка улыбнулся тот- пошли кое кого еще тебе предстввлю. Они углубились в темноту подвала оставив Майка одного. Они шли по подвалу кудато вниз. Воздух становился более влажным и спертым. -Куда мы?- спросил парень. -Мы пойдем к Зейну и Найлу-ответил он -к каму? Кто это?- начал сыпать вопросами Дрейк. -Господи какой ты нетерпеливый. Щас погоди. Почти пришли- он прошел кудато в темноту и тут же зажглись свечи и осветили длинный коредор ведущий вниз по винтовой леснице...

приделы жизни волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя