-Сегодня полнолуние!- настороженно сказал Майк
-Да сегодня я обращусь- буркнул Дрейк
-Ребят я пойду наверно пока я тут все не разнесла- сказала Карин. Она за столь долгое время все еще не научилась контролировать себя по полному
-Я провожу- сказал Гарри
- а почему она уходит?- спросил парень Майка
-Она за столь долгое время не может совладать с собой. Она не контролирует ярость. Никогда.- на этом кончился разговор и Майк растворился
-Береги себя- сказал Гарри и обнял девушку. Он ослабил обьятья и она ушла в лес. Она разбежалась и обратилась. Уже смеркалось. Она бежала в чащу не рвщбирая дороги...
-Ах черт. Майк где ты? Майк- звал друга Дрейк но он не отзывался. Тело парня ныло и он нашел выход из дома. Он увидел луну... полную. О она обжигала его. Он побежал. Она добежвл до того места где назодилась Карин. Она кинулась на него. Он сумел отстранить удар. Он отбросил ее и она ударилась о мощную ель. Она слегка взвыла но поднялась на лапы и снова напала на парня. Он обратился в волка и тоже напал. Они грызли друг друга. Мощные лапы оставли неистовые следы на шерсти. Они метались словно в клетке кидая друг друга на землю. Они дрались. Они не могли сдерживать свой гнев и изливали его друг на друга. Все происходило в темноте.....
Когда Дрейк упал обессиленый на щемлю он видел перед собой не ту вечно веселую и любящюю Карин. Он видел перед собой монстра жаждщего крови. Ее глаза сверкали а шерсть переливалась кроваво красным под луной...
Pov Дрейк
Когда я упал, я снова обратился в человека. Я упал на бок и мог видеть ее. Ее безумные глаза и пасть в крови... в моей крови. Она выпустила длинные когти. Они впились в сырую землю пропитаною нашей с ней кровью. Она подходила все ближе... пока я не узлышал выстрел и пока она не взвыла... я потерял сознание...
Очнулся я в доме. Возле меня сидела Уарин и плакала. Она держала мою руку и пррсила меня очнуться. Она видимо не заметила моего пробуждения т.к повторяла <Дрейк умоляю очнись, прости меня>, повторяла как мантру... когда я сказал <эй не плач> она подняла зареваные глаза и бняла меня. Ран на моем теле как ни странно не было. Была только легкая потеря памяти
-прости меня Дрейк я не хотела чесно!- оправдывалась она
-Все в порядке успакойся. Как я попал обратно в дом?- спросил парень
-Майк и Гарри тебя вернули. Майк выстрелил мне снатворным и Гари отнес меня домой и Майк тюсделал тоже самое с тобой, только без снатворного...-всхлипнула она- потом ты долго не приходил в себя и я подумала что убила тебя- на ее глазах снова выступили слезы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приделы жизни волка
Manusia SerigalaДрейку 16. И он живет вместе с тёткой Шарлоттой и двоюродным братом Стеном. Жизнь у парня сказать что в сахаре- ничего не сказать. Его родители погибли 14 лет назад... в горах. Дрейка забрала на воспитание тётка которая ненавидит его но любит деньги...