А вот и первая главушка вышла! Надеюсь вам понравится. Приятного чтения мои пельмешки 😘💕
_________________________
Привет! Меня зовут Эмили. Я заканчиваю старшую школу и сейчас я лечу в Японию помогать своей маме и также встретить моего друга Каори. Мы познакомились с ним когда я на каникулы приезжала в Японию.
Вот я уже в аэропорту жду когда меня встретит мама и спустя минут 10 я увидела еë из далека и начала кричать и махать руками чтобы оня меня заметила
Я - МАМ! МАМА, Я ЗДЕСЬ!
После этого она подошла ко мне и крепко обняла
М - я так по тебе скучала
Я - я тоже по тебе очень скучала
М - всë. Хватит сопли распускать. Пойдëм, а то дома вся еда, которую я приготовила, остынет.
К слову поя мама работает патологоанатома, а я ей помогаю. Ну то есть тоже вскрываю трупы и т.д. а ещё я люблю играть на гитаре.
Сейчас мы едем домой, а когда приехали я разложила свои вещи у себя в комнате, поели и после душа мы легли спать так как время было уже позднее.
***
Солнечные лучи пробивались сквозь шторы и падали мне на лицо пытаясь разбудить меня и понять что мне сегодня нужно идти в новую школу.
И вот у уже почти снова заснула как прозвенел громкий будильник заставляя меня окончательно проснуться.
Встав с кровати я направилась в ванную и увидев своë отражение в зеркале я испугалась саму себя.
Приведя себя в порядок я направилась на кухню откуда исходил приятный запах оладьев. Спустившись вниз по лестнице я увидела маму за плитойЯ - доброе утро, мам
М- и тебе доброе утро милая. Оладья будешь?
Я - да
М - тогда садись - сказала она и поставила передомной тарелку с завтраком - приятного аппетита милая. Ты же помнишь что тебе сегодня нужно идти в новую школу?
Я - да мам, я помню
М - вот и хорошо. А теперь завтракай и иди, а то опоздаешь.
После завтрака я собрала свою сумку и пошла в школу. Кстати забыла сказать, что я буду учиться в одном классе с Каори.
Пока я шла в школу я встретила Каори и оставшийся путь мы шли вместе о чëм-то. Так мы и дошли до школы.
Дальше всë было как обычно. Меня представили классу, я села за парту с Каори, после уроков я со всеми познакомилась, но Польше всего меня заинтересовал парень с волосами похожими на лук порей. Его зовут Сенку. После уроков я решила записаться в медицинский клуб.
Так проходили дни, недели, месяца и вот я уже как 2 месяца живу в Японии. Я много с кем познакомилась и даже завела себе новую подругу. Еë зовут Юзуриха. Я познакомила еë с Каори и мы иногда вместе гуляли в парке.Сегодня я как обычно после уроков пошла в медицинский клуб. Я спокойно занималась своими делами и тут в окна начинает пробиваться яркий зелёный свет, а потом наступает тьма.
Вспомнив мамины слова : "если с тобой что-то случится не в коем случае не теряй сознание"***
Прошло около 3695 лет. За это время пока я находилась в темноте я вспоминала всë чему меня учила мама, чему меня учили в школе и чему я научилась сама. И вот я слышу какой-то треск. Тут я вижу свет и начинаю потихоньку чувствовать конечности. Вот открываю глаза и вижу вокруг себя один лес. Ни высоких зданий, ни дорог, лишь одни деревья.
Я немного осмотрелась, прогулялась, сделала себе одежду, так как моей на мне не было. Так прошло ещё 2 года. Я сделала себе что-то на подобии дома, одежду из шкур зверей1 одежда
Вот я решила пройтись. Иду я значит и слышу что кто-то кричит. Не думая я сразу побежала туда, а когда прибежала я увидела мальчика который сёдел на траве и держался за ногу.
Я сразу же подбежала к нему.Я - Что случилось? Ты в порядке?
? - кто ты?
Я - это сейчас не важно. Что случилось?
? - когда я шëл обратно в деревню я упал и подвернул ногу.
Я - давай я осмотрю тебя.
? - хорошо
Я начала осматривать его ногу
Я - я тебя всего лишь ушиб. Идти можешь?
? - да... А как тебя зовут
Я - я Эмили
Х - А я Хром - улыбнулся тот- очень приятно познакомиться
Я - ладно. Пойдëм, я здесь недалеко живу. Тебе на ногу нужно приложить что-то холодное.
После этого я помогла Хрому встать и мы медленно пошли к моему дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма целительница
Random‼️ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН‼️ девушка медик и каменный мир Фф может идти не по канону также присутствуют ошибки