/утро/
Я проснулась от лучей солнца что попадали мне на лицо через окно. Я села и начала протирать глаза. Встав я оделась и спустилась на первый этаж. Было ещё раннее утро, но мне спать уже не хотелось поэту я решила немного прогуляться и поискать ещё немного алтея, так как он у меня почти закончился. Я взяла карзину и пошла в лес....
Я ходила где-то 1,5 часа. Когда я возвращалась то услышала как кричит Хром.
Х - Сенку! Как мы создадим лекарство?! Нужно победить болезнить Рури!
Кх- я помогу вам если благодаря этому Рури станет лучше!
Я вышла из леса с корзиной за спинок которая была наполовину заполнена алтеем.
Я - что делаете?
Х - ааа! Сестрица Эми! Когда ты пришла
Я - только что. Так что вы обсуждаете?
Х - Сенку рассказывает нам про лекарство которое вылечит Рури
Я - а, вы про антибиотик?
Х - анти.... Что?
С - именно про него. Антибиотик - это чудо препарат который бывает бактерии поразившие человека. Антибиотики спасли сотни миллионов жизней с тех пор как были созданы в начале 20 века. Мы не можем сделать анализ крови и узнать что у неё за болезнь, но всё равно должны попытаться.
Х - хорошо! Начнём прямо сейчас!
Кх - что нам нужно?
С - похоже вы ничего не поняли. Слушайте когда я говорю. Есть два способа создания антибиотика. Можно создать пенициллин из биологических существ или получить сульфаниламиды из камней.
Кх - подожди, Сенку. Существа? Камни? Как вообще можно что-то получить из этого?
С - известнейший пример это пенициллин получаемый из зелёной племени
Я - да но сейчас это одно и тоже что играть в лотерею.
С - именно это будет что-то типо "ура! Нам повезло найти плесень что на 10 миллиардов раз сильнее", а потом " Боженька, пожалуйста, даруй на ещё немного этой плесени". Как-то так это и выглядело бы в то время как создание сульфаниламида из камня требует огромного усердия и силы, но зато с 10 миллиардно процентной вероятностью мы найдём нужные ингридиенты
Х - тогда наш путь очевиден!
С - Хром, надеюсь ты понимаешь. Все-таки мы не боги мы просто ползаем по земле, но шаг за шагом мы пройдём..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма целительница
Random‼️ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН‼️ девушка медик и каменный мир Фф может идти не по канону также присутствуют ошибки