Когда мы дошли до моего дома я аккуратно посадила его на землю и ушла в дом за флягой с холодной водой.
Вернувшись я приложила флягу к его ушибуЯ - нога сейчас не сильно болит?
Х - нет. Мне уже лучше. А ты здесь одна живëшь?
Я - да
Х - а пойдём ко мне. Я выжу ты тоже разбираешься в волшебстве.
Я - это не волшебство а медецина или по другому просто наука
Х - понятно. Так ты пойдёшь со мной?
Я - да, почему бы и нет
Х -отлично!
Мы вышли из дома и направились в деревне гда жил Хром. Пока мы шли он увлечённо рассказывал мне про свою жизнь, смешные и страшные ситуации, о жизни в деревне и о своих друзьях....
. . . . . . .
Прошло ещё 3 года после того как я познакомилась с Хромом и стала жить с ним. Сейчас мне уже 21 год. Мы построили мне маленький, красивый и уютный домик. Сейчас я сижу и разбираю травы которые я собрала когда мы с Хромом ходили за материалами (камнями и т.д.). Сам Хром мне как младший брать о котором я всегда мечтала. Тут он вбегает и начинает что-то торопливо и невнятно говорить.
Я - Хром, успокойся и нормально сажи что случилось
Х - Рури! Ей стало плохо! Нужна твоя помощь!
Я - поняла! Ты иди к ней, а я соберу всё нужное и приду.
Хром выбежал из домика и побежал в деревню. Когда я собрала всё нужное я тоже быстрым шагом направилась к Рури. Когда я туда пришла я подбежала к ней. Она сильно кашляла, а её отец и вождь деревни - Кокуё очень переживал за неё и когда увидел меня обрадовался. Вообще с жителями деревни я хорошо лажу и я у них что-то вроде местной ведьмы целительницы. Они доверяли мне ведь я не раз им помогала справиться с каким-то болезнями или ранами. И так продолжим. Когда я подошла к Рури я достала из сумки флягу и отваром из трав который заглушит её пневмонию, но к сожалению не избавит от неё полостью. Также я дала ей обезболивающее средство из коры ивы. Оно немного ослабит боль. После этого Рури стало лучше и она более менее пришла в себя.
К (кокуё) - спасибо, Эмили. Ты уже не раз нам помогаешь. Спасибо
Я - всё хорошо. Это так скажем моя работа)
К - всё равно спасибо
Я - не за что. Ладно я пойду. У меня ещё есть чем заняться. Если что-то понадобиться вы знаете где меня искать. До свидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма целительница
Random‼️ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН‼️ девушка медик и каменный мир Фф может идти не по канону также присутствуют ошибки