Глава 2

636 46 14
                                    

Сиза в этот раз хорошо приложило затылком об асфальт, но разницы он особо не ощутил. Меч у горла говорил о проигрыше, но страха на его лице по-прежнему было не разглядеть, лишь легкое смятение и недовольство.


— Тебе нужно больше тренироваться. — Убрав острый предмет от парня, наполовину экипированный рыцарь подал руку, помогая встать проигравшему. Тяжело вздохнув, молодой граф нехотя принял жест доброй воли и тут же поплатился за это, проехавшись подбородком по знакомому асфальту.


— И меньше доверять, — добавил рыцарь не сдержав смешок, на который тут же обернулись рядом тренировавшиеся ребята.


— За что ты его так, Кайл, — поддержали смехом товарища остальные рыцари, явно позабывшие о всяких Кодексах. 


В отличие от придворных, им приходилось скрипя зубами заслуживать внимание Королевы не только словом, а и делом, потому такой поворот событий они не могли пропустить, знатно не оторвавшись.

— Сиз! — к бедняге подбежала блондинка, чьи волосы были аккуратно собраны в косу, не мешая обладательнице в изматывающих тренировках.


— Фейра, не нужно, — отрезал парень, мягко убирая руки девушки, которая уже с платком в руках вытирала пыль и мелкие царапины с лица юноши. 


От такого зрелища рассмеялись остальные, за что словили мрачный угрожающий взгляд от зеленоглазой блондинки, но даже она понимала, что Сиз слишком слаб для таких испытаний.

Фейра была той, кого сравнивали со Святой Марией. Зеленые глаза, раскиданные по щекам веснушки, аккуратный чуть вздернутый носик и пухлые губы, ее внешность была похожа на ведемскую, если бы природа вознаградила девушку рыжими волосами, вполне возможно та бы уже давно оказалась на костре в качестве помощницы Демона. Однако ее характер и некоторые элементы биографии был очень схожи с библейским персонажем, основными сходствами были ее доброта, верность и справедливость. 


Она была лучшей подругой Сиза, что всегда стремилась понять его и подружить с другими ребятами, с которыми через свою нравственность мальчишка не находил общего языка.

Экзорцизму Не ПодлежитМесто, где живут истории. Откройте их для себя