Семья и гномы на единорогах

34 2 3
                                    

Вообщем, к демонам заглянул Пушкин, зачитал стих и ушёл.
Беллиал как всегда проходил мимо, но ему было пофик.
Кстати завтра должны приехать братья Билла- Уилл Шифр и Килл Шифр. Уилл был той ещё плаксой, а Килл очень раздражительный. Но не смотря на это они клёвые:3
Они приехали, прилетели... Килл пошёл смотреть на змею Телла и смотреть магическая ли она. А Уилл пошёл пить чай с братом Биллом. Карма решила пойти с ними. Не оставатся же ей в стороне! Они сидели и болтали. Каждый рассказывал как у них дела. Карри тоже рассказывала про мир людей, но при слове "Люди" Уилл чуть не упал в обморок. Карме было обидно. Ну а пока эта троица пьёт чай, посмотрим как дела у Телла и Килла.

-А она у тебя волшебная то хоть?
-Нуу, не знаю
-Как не знаешь?!
-Я не пробовал это смотреть.
-Так посмотри.
-Хорошая идея:)
Они там поколдовали немного. Змея обычная.

Карри пошла к людям дабы посмотреть что они там опять творят. Диппер сидел и читал что-то на диване, а Мэйбл видно не было. Она была на верху и украшала один из своих свитеров блёстками.
-*Бедный свитер*
Подумала Карри. Свитера же всё таки шьют не для блёсток(
Карри решила не наблюдать долго за близнецами, и решила походить по городу. В городе она встретила мелкого мальчика с белыми волосами.
-*Седой что ли?) *
Усмехнулась в мыслях демонесса и прошла мимо него.
Вообще, она увидела много странных людей. Например парня у которого на вид была депрессия, бабку с одним открытым глазом и ещё много кого. В городе было абсолютно нечего делать. Она заходила в кафе (Или че это было то) но денег то у неё не было! А там во всех заведениях нужны деньги! Как будто это главное в жизни! К тому же из-за её формы на неё косо смотрели.
От скуки Карра всё таки решила пойти к Пайнсам. Её радостно встретила Мейбл и потащила в дом, напевая что то себе под нос.
Лилит наверное зря пришла, в доме сейчас были те деды и ещё люди. Но как уж не хотелось Лили с ними общатся, уйти ей было не куда, ведь телепортация как назло не работала
-Мэйбл, кого это ты притащила к нам домой? - как то ворчливо спросил один из дедов (Да, они так и будут дедами)
-Это моя новая подруга! Её зовут Карри, она недавно приехала сюда.
-Приятно познакомится. Я Венди. Я работаю тут кассиром.
-А я Зус. Я тут тоже работаю:)
-Я.. Стен. Это моя хижина. Ну и моего брата. Но больше моя.
-Это НАША хижина. Я Форд кстати. Было бы очень приятно, если бы не напоминала мне одного старого знакомого...
И тут только до всех дошло, что Карри реально очень похожа на Билла
-А... Ну.. Не обращайте внимания. Не знаю, о ком вы... Кстати, мне говорили, что в этом городе всякие аномалии творятся. Это правда?
-О, аномалии то? Это было правдой ещё прошлым летом. Но мы стёрли  одного демона и все аномалии исчезли. - рассказал Форд
-Значит, сейчас тут кроме людей никого нет?
-Типо того. И надеюсь, так будет очень долго
Через пару минут после этих слов, появилось землетрясение и через пол минуты утихло.
-Что.. Что это было?!
-Дядя Форд, а может это нас монстры услышали?
Не успел Форд возразить, как в окне проскакал гном на единороге в обнимку с каким-то существом

Да, не было проды долго, да, прода маленькая, но что поделать, такова жизнь (

Билл Шифр Или Семейная Наркомания. Место, где живут истории. Откройте их для себя