Вобщем, полетела Карма помогать устраивать странногедон вместе с братом своим, которого походу ещё горыныч не до конца отпустил, ведь он не хотел.
-Что ты за демон, а, Телл?
-Обычный. Только который ПОКА не хочет разрушать мир. Понятно?
-Нет.Летели они летели, нечего что можно порушить в этом городке не нашли, решили они тогда заглянуть к Пайнсам. Точнее Карри решила, а Теллу было как-то пофик.
Прилетели они, Карма заглянула в дом, а потом выбежала оттуда, потому что вспомнила что там Мейбл. Стала думать она, чем занятся увидела Форда, побежала к нему. Телл, про которого забыли, пошёл гулять и наткнулся на Венди. Она такая типо
-Привет пошли в укрытие
А Беллиал такой
-А зачем мне в укрытие?
Венди ушла. Беллиал пошел дальше. Ну а что?Билл с Киллом закончили, Карри и Телл тоже. Решили полететь в Китай. А перед этим в Россию. Этож всё таки самая большая страна. Заодно и Пайнсов с собой прихватить, скучно ведь.
Билл переместил семейку к нему и остальным троим треугольникам.Мейбл, увидев Карру рядом с демонами, обрадовалась и запаниковала одновременно.
-Карри!!!! Как ты здесь оказалась?? Тебя схватили??? Хотя как тебя могли схватить??
-Это тебе помощь нужна, а мне нет.
-Как же! Это же.. Билл и какой-то красный демон!! Кстати, кто этот рыжий демон?
Беллиал, услышав что про него заговорили, улетел в угол чтобы с змеем посидеть.
Мейбл в шоке. Все в шоке. Демоны не в шоке.
Тут бил показывает Карме своим глазом что скажи ей всё, а то убью. Ну а Мейбл показывает типо что происходит???
Ну Лилит сказала.
Мейбл впала в глубочайшую депрессию.
Билл вспомнил про планы, но только он хотел позвать людишек в Россию, вмешался Стен:
-А че это за красный треугольный черт рядом с тобой, а, Билл??
-Этот-то? А, брат мой это, демон разума номер 2.
-Э, Билл, какой я тебе номер 2?
-Я старше и сильнее тебя, так что молчи. А ты, Стен, не перебивай. Так вот, вы летите с нами в Россию.
-Куда??????? - все аж забыли о том, что Билл демон, что у него откуда-то взялся брат, что у него родились дети, самое главное-Россия....
-Так. Подожди.
Форд очнулся от шока раньше остальных
- Ты, хочешь что бы мы, с тобой, полетели в другую страну?
-Ну да, а что?)))
-Да ничего, ничего...
Затем Мейбл накинулась на Билла с вопросами:
-А там холодно? А там все пьют алкоголь? А там медведи в валенках играют на балалайках? А там носят свитера? А там есть носочные оперы?
-Женщина, успокойся, сама узнаешь.
-Ну ладно...
Ни медля ни секунды,Билл переместил всех(даже змею Хаоса) в суровую Сибирь.
Только они оказались на улицах города, на них вытаращилась вся улица, а потом пошла дальше бухать пиво с водкой. (Ну, или куда она там должна пойти) демоны разума куда то улетели, и бедной семейке пришлось искать, чем себя занять. Первым делом они пошли в магазин одежды, потому что Мейбл невозможно противостоять. Потом куда то там ещё, а потом в старинные музеи с костями и не только.
(Стен украл там парочку костей, но я ничего не говорил)
После этого Пайнсы вообще не знали чем занятся,и решили снять жильё в квартире на последние деньги
(Не спрашивайте откуда у них рубли, я сама не знаю)
Мейбл убежала применять новые свитера, Диппер и Форд пошли читать Русские сказки, Стен пошел дрыхнуть, а Зус есть чипсы.Что делают демоны разума? Конечно пристают к людям на улице и просят подать сделочку.
Наколдовав пару медведей, они пошли пить водку и кормить змею Тэлла людьми, которые подходили посмотреть на медведей.
К концу дня змея растолстела, Билл набухался, Телл пытался вытащить из бедной змеи людей, Килл убивал людей, А Лилит... Смотрела на это и ржала.
В три часа ночи демоны выследили Пайнсов, и выгнали их соседей сверху из квартиры. После этого врубили музыку на всю и начали жоска чувствовать. Через пять минут бухой Стен танцевал под Монако с бухим Биллом, Форд, Диппер и Беллиал вытаскивали из змеи людей, которые сразу же убегали из квартиры, Лилит и Мейбл танцевали вместе с Стеном и Биллом под Монако, а Зус ел.Долго меня не было, зато теперь меня поперло, и я буду это продолжать писать. Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билл Шифр Или Семейная Наркомания.
HumorИзначально это должна была быть история о детях Билла, но потом что то пошло не так и теперь это история о Билле, Пайнсах, и семейке Билла.. Тут очень много тупого юмора автора.