Семейные разговоры демонов.

26 1 0
                                    

Ах, какой же чудесный день! Птички мутируют, монстры выскакивают не пойми откуда, в дом ломятся гномы на единорогах.
Стоп. Че?
Вообщем, Пайнсы были в шоке.
-Дядя Форд,что происходит?!
-Монстры! Откуда они взялись?!

POV DIPPER

-*Я не знаю, что происходит, но мне кажется, что с этим связан Билл.. *

Конец п-ов Диппер

Тем временем у Билла
-УраАааАааааааАаааАааААААААА!!!!!! ДА БУДЕТ НОВЫЙ СТРАННОГЕДОН! ЭТИ ЖАЛКИЕ СМЕРТНИЧКИ ПОПЛАТЯТСЯ ЗА ВСЁ!
Радостно так орал Билл, пока его детишки смотрели на него с непониманием.
-Э? Что случилось?
-Монстры снова в гравити фолз, и я смогу устроить странногедон, который так и не начал!
-звучит весело.
-Телл!ну конечно это будет весело! Я даже разрешу вам участвовать там!
-

О! Клёво!
- А люди? - спросила Карма, которая была немножечко в шоке от всего происходящего
-ЧТОООО?! КАК ТЫ МОЖЕШЬ О ЛЮДЯХ ДУМАТЬ??????? ОНИ МЕНЯ В КАМЕНЬ ЗАТОЧИЛИ!
-Ааа... Ладно.
-Значит так, я не знаю что вы там будете делать, а мы с Киллом идём уничтожать мир))
-А че это со мной? - возмутился красный треугольник, на что ответа от своего брата не получил, а получил только
-Ну ты же вроде хотел мир уничтожить, да?) Значит идём!
-Да ёмаё.
Братишки улетели, а дети и Уилл остались дома.
-........
-.........
-кхм.. -Уилл не выдержал молчания. - так.. Билл и Килл улетели.. Чем займёмся?..
-Не знаю. А дядя Уилл, чего это ты не полетел с Биллом и Киллом? Я конечно понимаю что людей ты не любишь, но почему ты не полетел и не отомстил им там незнаю?
-О-отомстил? Нет-нет Карри, я не люблю людей, да, но пойти к ним и отомстить... Это жестоко..
-Жестоко? Что ты несёшь? Как для демона разума что-то может быть жестоко?
-Ну..Просто я не хочу им вредить?.
-Так. Ответь, ты их что, боишся?
-Ну, есть немного..
-Как так, а?
-Кстати да, если бы мне что то люди сделали, я бы их убил на месте. - сказал Хаос.
-Мне не по душе такое, простите.
-Ладно. Не хочешь отвечать не надо.
-Спасибо.
-Чем бы занятся? Билл и Килл улетели, другой отказывается идти к людям, а что делать мне и Теллу??
-Карма, не втягивай в это меня. Мне и тут нормально.
-Телл! Ну как тут можно сидеть, пока папа уничтожает мир, а?????
-Молча.
-Ц, пойду магией заниматся.
И Карма пошла. Чет то там колдовала она долго, а потом психанула и.. Вы поняли.

Хех, чет давно проды не было. Вдохновления не было. Ну а сейчас вроде писать могу. Наверно. Но это не точно.

Билл Шифр Или Семейная Наркомания. Место, где живут истории. Откройте их для себя