Глава 1

364 6 2
                                    

Меня зовут Лина. Мне 14. У меня светлые волосы под каре и голубые глаза. Рост составляет 160.

Я дочитала книгу Часодеи. Какая же она прикольная! И вот сейчас я иду по парку в родном городе. Мимо проезжают машины. Я сажусь на лавочку.

"-Как наверное круто уметь часовать... Я бы в мире часодеев была бы ученицей Чёрной Королевы. Подружилась бы со всеми. жаль, что чародейство не существует."- грустно думала я. Вдруг завибрировал мобильник. Играла моя любимая песня. Я включила его. звонила мама.

-Алё.

-Доча, иди домой.- сказала мама в трубку.

-Хорошо.- ответила я и положила звонок. Пройдя кварталы я уже подхожу к дому как вижу в переулке свечение. Я посмотрела туда. Похоже на портал. Я протянула руку. Тепло. И я шагнула туда.

                                                                                         ***

Я приземлилась в каком то зале. В округ было весьма не обычно. Что то странное. Какие то штуки летают. Вот стоит новогодняя ёлка. Но сейчас же не зима? У меня вот дома лето... Странно... Летают корабли из перьев слышаться голоса. Не могу понять что происходит. Стол стоит с едой.Я пошла на голоса. Они были в соседней комнате. Я открыла дверь.Группа ребят стояли по середине леса. Они все повернули головы на меня.

-Это кто?- спросила рыжая девочка с голубыми глазами.

-Не знаю.- ответил ей мальчик блондин.

-Как ты сюда попала!- крикнул мальчик брюнет с голубыми глазами и направил на меня палочку, похожую на игрушечную стрелку.

-Фэш, успокойся, это моя подруга Лина.- встрял парень с блондинистыми, вьющимися волосами и кошачьими глазами.

"- Стоп. Фэш, парень с кошачьим взглядом и девочка с васильковыми глазами. Я в мире Часодеев!?"- додумалась я.

-То есть ты подруга Маара?- спросила Василиса.

-Да.- твёрдо ответила я.

-Мы всегда рады новым друзьям!- улыбнулась Огнёва. Я улыбнулась ей в ответ.

-Я Василиса.- представилась она.

-Фэш.- пробурчал парень.

-Диана.- улыбнулась девочка с короткими тёмными волосами.

-Лёша.- представился друг Василисы. Захара и Гроза не представились, видимо мы знакомы. В моей памяти всплыли воспоминания. Вот и моё числовое имя, а вот я умею летать. Тут же ко мне пришли мысли об эферах. Они были разные и сложные, и лёгкие. Мы сходили по замку и пришло время возвращаться. 

-Расколотый замок потрясающий.- восхитилась я.

-Входи в зодчий круг с ребятами и нам будет проще видится!- улыбнулась мне Василиса. 

-Ты ей понравилась.- шепнул мне Маар. Я одарила его очаровательной улыбкой. Пока!- Захара крепко обняла брата и подругу. Диана и Ник повторили её подвиг. Я обняла Василису, но воздержалась от Фэша. Мы зашли в переход. Очутились мы в Лазаре. И как раз во время. На крышу зашёл  Константин Лазарев. Его было узнать не сложно, ведь они с Ником как две капли воды. 

-Лина, Маар, Гроза и Захара. Вас ожидает карета.- сказала мужчина. мы попрощались со всеми.

-Лина, приезжай в Чародол!-  предложила фея. 

-С удовольствием.- улыбнулась ей я. Мы сели в карету и полетели в Чернолют. 

                                                                              ***

В замке было на удивление буйно. Клокеры и клоки ходили туда сюда.  Я зашла в свою комнату с Мааром и Захарой. 

-Лина, ну как у вас?- спросила Захара и с намёком посмотрела на меня и Маара.

-Нормально.- ответил за меня Маар. В моей голове вспыхнули воспоминания. Как я обнимаю Маара, а он меня. Как он признаётся мне в любви, а я отвечаю взаимностью. Как Захара застала нас во время того, как я лежала на коленях парня. Тогда нам и пришлось ей раскрыться. 

-Может полетаем?- предложила я.

-Точняк, на лунопташке, да?- спросила подруга.

-Конечно.- ответила ей я.

-Тогда вы летите на твоём Эдгаре, а я с Грозой на своей Звёздочке- предложила подруга и я кивнула.Мы вышли на крышу. Сильно дунув Захара подмигнула мне и я сделала тоже самое. Ко мне прилетел мальчик луноптах. Я погладила его.

-Эд, зайка ты моя!- преисполнилась я к птице. Мы с Мааром уселись на Эдгара и решили полетать. мы пролетели весь Чернолют и все приделы его. Даже до ореховых скал. Прилетели мы уже поздно.

-Давайте устроим ночёвку?- предложила Захара.

-Нет, сегодня ведь день подарка под подушку.- заметил Маар. Парень ушёл к себе в мастерскую, а Гроза направилась к себе в комнату.

-Может всё таки ночёвка?- взмолилась подруга. Я хмыкнула и согласилась на эту идею. Мы улеглись на моей кровати. Захара как только коснулась подушки заснула, а я не как не могла лечь спать.

"-Я в мире часодеев! А таком можно только мечтать! Надеюсь это не сон..."- думала я и уснула. 

Часодеи? Но как...Место, где живут истории. Откройте их для себя