Мы с Захарой с шумом в валились в Янтарную залу. Там уже сидел весь Зодчий круг.
-С днём рождения!- Захара с визгом бросилась на брата.
-С днём рождения!- улыбнулась я и тоже обняла именинника.
-Спасибо!- Фэш явно был рад. Мы сели за стол. Я оказалась зажата между Кимом и Мааром к неудовлетворению последнего. Весь вечер Ким не скрываясь строил мне глазки. После ужина нас расположили по комнатам. Я попросила Василису дать нам с Мааром общую комнату. Девочка согласилась, но при этом хитро улыбнулась. Мы завалились в комнату к двум часам ночи.
-Лина, ты же не уйдёшь от меня?- жалобно спросил Маар.
-Конечно нет.- ответила я и нежно провела по его щеке.
-Тогда я спокоен. - ответил мне Маар. Когда мы улеглись я подумала о доме. Что же там?
***
Я проснулась на больничной койке.
-Лина!- мама налетела на меня.
-Что случилась?- спросила я.
-Ты была без сознания несколько дней.- ответила отец, а на глазах мамы уже были слёзы.
-Всё хорошо.- попыталась я успокоить родителей. Вдруг пришла мед сестра и выгнала всех. Через час передо мной возникла Василиса девочка села на мою койку.
-Что ты здесь делаешь?- удивлённо спросила я.
-Я де время и конечно всё знаю.- ответила Огнёва.
-Почему я был в отключке?- спросила я.
-Лина, понимаешь, если ты решишь уйти в часовой мир то эта параллель угаснет и все твои родные умрут в мучениях. Ну а если решишь остаться здесь, то в моём мире все тебя забудут включая Маара.- сказала девушка.
-Как же так!?- спросила я со слезами на глазах.
-Маар вновь полюбит Рину и через несколько ет они поженятся. Ребята окончательно войдут в зодчий круг.- рассказала Василиса.
-Я поняла, больше не вернусь.- сказала я и уже не смогла остановить слёзы. Василиса исчезла.
***
Пролетели месяца и мне было всё плохо. Дни кажутся серыми. Не вмоготу. В один из таких же дней я поднялась на крышу многоэтажки. Мои волосы развиваются по ветру, но осенний холод пробирает на сквозь. Голубые глаза наполнились слезами. Одежда не как не смогла согреть моё раскаленное сердце. Я встала у самого края и не много покачнулась. Посмотрела на город последний раз и не в силах сдерживаться отвернулась спиной. Раскинув руки словно крылья я прошептала свои последние слова:
-Прости меня, Маар...
Ноги подкосились и я упала. Полёт очень приятен, но был он очень мал... Резкая боль и я вижу себя. Виже себя с верху.
"-Это конец"- успела проскочить мысль пока я погружалась в вечную тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи? Но как...
ФанфикЯ обожаю книги "Часодеи" поэтому решила написать фф. А дальше узнаете ;)