Это оказалась Василиса. Девушка села перед качелью.
-Мы с тобой слишком похожи.- улыбнулась она мне. Девушка выглядела бесподобно. Не то, что я. Волосы просто расчёсаны и нет макияжа. Да и выгляжу я простенько, не то что та девушка... По моей щеке покатилась слеза. Я закрыла лицо рукой.
-Лина, ну ты чего!? Не плачь...- Василиса положила свою руку на мою.
-Всё в порядке.- ответила я ей.
-Маар не достоин твоих нервов.- попыталась утешить Огнёва. Я лишь хмыкнула. Девушка убрала мою руку и вытерла слезу.
-Успокаивайся. Сейчас пойдём пить чай с конфетами. Когда мы ещё сможем увидится?- спросила меня Василиса.
-Ну ладно.- сказала я. Я успокоилась и мы пришли в беседку. Моё лицо не много подпухло, поэтому ребята озабоченно посмотрели на меня, но я лишь улыбнулась.
-Ты как?- спросила Захара.
-Я в порядке.- ответила я. Все принялись за чай. Я съела одну конфетку. Пришел Маар. До нельзя довольный. Он притащил с собой того парня и ту самую девушку.
-Ким.- представился парень. У него тёмные, слегка вьющеюся волосы и зелёные глаза. Все по кругу представились.
-Рина.- представилась синеглазая. Все на неё странно осмотрели, но представились. Я не хотя выдавила своё имя.
-Это мои друзья детства.- пояснил Маар.
-Хорошо, присаживайтесь.- миролюбиво сказала Василиса и наэферила ещё три чашки чая. Пока новоприбывшие пили и ели конфеты. Маар без умолку говорил о их совместных приключениях.
-А ещё когда Кима не было дома мы с Риной сбежали из дома на сутки. Гуляли везде вдвоем, а потом Ким засранец нас сдал.- улыбнулся Маар. Они мне до ужаса надоели.
-Пойду к себе.- тихо сказала я Захаре и ушла. Через минуту ко мне пришла Драгоций. Мы всё таки в одной комнате решили жить.
-Ты ещё переживаешь из за этих?- спросила подруга.
-Я в порядке.- ответила я.
-Я позову Фэша. Он поможет наверное сказала подруга и ушла за братом. Через две минуты приперлись эти двое.
-Лина, я как то тоже Василису так обидел. Я конечно не специально это сделал, но она тоже переживала. Ты главное не ломайся. Ты така красивая, что в миг себе парня найдёшь!- улыбнулся Фэш от чего на его щеках заиграли ямочки.
-Ты так говоришь, будто старше меня на 10 лет, и учишь меня жизни.- хмыкнула я и села на кровать рядом с Драгоцием.
-Я и так страше. Только на два года.- хмыкнул парень. Я улыбнулась. Фэш обнял меня и ушёл. После его слов сразу полегчало.
-Я всё таки спать.- решила я и уснула.
***
Я проснулась в четыре утра. Кровать Захары пустовала. Я вылетела в окно и прислушалась. Подруга говорила с Мааром.
-Зачем ты так с ней!?- возмущалась Захара.
-А что я сделал?- удивился голос Маара.
-А то! Щебетал со своей этой Риной!- злобно ответила ему Драгоций.
-Прям уж щебетал?- ехидно спросил парень.
-Прям уж да!- гроздно сказал голос подруги. Я вылетела из за угла. Оба меня увидели.
-Ой, Лина. Мы тебя разбудили?- спросила подруга.
-Я тебя просила разбираться с ним!?- грубо спросила я у подруги.
-Но...- начала Захара, но я её перебила.
-Я ценю твою помощь. Правда, но давай я с этим разберусь сама.- ответила я. Подруга согласно кивнула и улетела в наш домик. Я проводила её взглядом.
-Я правда задел тебя?- спросила парень.
-Нет.- грубо ответила я.
-То есть всё хорошо?- спросил парень.
-Я в порядке.- ответила я. На лицо навернулись слёзы и я отвернулась. Маар подошёл ко мне и приобнял.
-Прости, я не знал, что тебя это заденет... Я люблю только тебя...- искренне сказал он.
-Это первый и последний раз.- ответила я.
-Конечно.-расцвёл Маар. Мы крепко обнялись.
-Я люблю тебя.- прошептал он мне в самое ухо.
-И я тебя.- так же тхо ответила я. Вдруг парень взял меня на руки, вызвал крылья и улетел на самый верх дуба. Там было пусто.Он отпустил меня и опять прижался ко мне.
-Я обняла парня в ответ. В друг он отстранился и впился в мои губы. Я была в шоке, ведь мы ещё не целовались не разу! Я ответила ему взаимностью. Так мы простояли до потери дыхания. Я не смогла сказать и слова. Маар улыбнулся, взял меня на руки и отнёс до самого домика. Я чмокнула парня в щёчку на прощание и зашла внутрь. Коснувшись головой подушки я уснула сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи? Но как...
ФанфикЯ обожаю книги "Часодеи" поэтому решила написать фф. А дальше узнаете ;)