22 Часть

1.6K 76 3
                                    

.
- давайте сходим в магазин за вкусняшками? - Риндо предложил
- оого давайте - на веселе сказала я и мигом побежала к двери
Хайтани тоже быстро собрались и вот мы уже идём в магазин неподалёку.
- как прошёл вчерашний день? - поинтересовался старший хайтани
- ничего интересного не произошло, погуляла с хико и встретила инуи с коко - рассказала я, а ведь действительно ничего такого что могло бы запомнится вчера не произошло. С хайтани время проводить интереснее в тысячу раз.
- ты гуляла с хико? Одна? - немного нервно спрашивал Риндо, чем меня удивил, ну так что я решила немного добавить интереса в рассказ . Нужно хоть немного заставить их поревновать.
- . Вы же не пошли, а он позвал меня на свидание и я согласилась. Я же не должна была вчера сидеть весь день дома - говорила я, но думала что если сейчас встретится хико то кажется ему не поздороваться, а моя лож всплывёт.
- то есть пока мы вчера были на терках между бандами, ты была на свидании с хико? - спрашивал ран немного злясь, то ли на меня, то ли на ситуацию в целом
- да. В следующий раз скажите чтобы звали вас заранее - задрав голову вверх сказала я, и сменила темп ходьбы на быстрый.

- тц, вот теперь думай врет она или нет - сказал тихим голосом младший хайтани / Ника это не слышала ведь шла она впереди них/

В магазине /
Я сразу же пошла в отдел с чипсеками и не думая взяла две больших пачки лейс с сыром
-  вот тебе чипсы будет хико покупать - подойдя сзади сказал ран и насмешливо улыбнулся
- ээй ран, ну ладно тебе, я же пошутила - быстро переобувшись, говорила я.
- хааха, ладно тебе я пошутил. Ещё что нибудь будешь брать? - сказал снова усмехнувшись ран
Ещё немного прободя по магазину я взяла попкорн, шоколадки, и лапшу. А хайтани удвоили все мои продукты в 2 раза. Итого у нас получился огромный пакет с вредной пищей.

После магазина мы сразу же направились домой. Ран иногда делала мне подножки и я спотыкалась, а они смеялись надо мной. Но я не злилась на них, а лишь делала вид что обиделась, но их это не останавливало.

Дома /
О боже наконец-то мы пришли домой. Слава богу я дошла жывая, то было ощущение что ещё одна поднодка и мои ноги не примут безопасную позицию.
После того как я сняла верхнюю одежду, я разложила все вкусняшки по местам, а именно просто кинула их в ящик и пусть они ждут своего часа.

До 19:00 мы впринцепи не делали ничего. Всё были заняты своими делами. А именно я просто сидела в телефоне иногда общалась с тендо, у него просто интернет плохой был, а хайтани занимались какими-то документами, незнаю что это и зачем, ну мне даже и интересно не было.
А вот когда они освободились мы решили заказать пиццу и включить ужастик. Пока ждали пиццу, выбирали фильм. Ну выбрать что смотреть было намного быстрее чем доставка. И после выбора мы немного бесились.
Я считаю что играли они не честно, я одна а их двое. И к тому же они схватили гигантские подушки и начали меня ими бить. Я потратив все свои силы пыталась выбраться но все было безуспешно. Спасло меня только то что в дверь позвонили. Боже мой огромное спасибо курьеру, но всеравно я чуть не умерла, что он как долго.
Я пыталась бить их в ответ и даже пару раз получилось, но кажется для них это был как укус комара.

Наконец-то мы приступили к фильму, я сидела на полу а хайтани на диване. Но после 10 минут фильма, я немедленно пересела на диван и вцепилась в руку рана, так ещё и закинула на него ноги. А он усмехнувшись продолжил просмотр.

Да уж так и прошел весь просмотр, было страшно. Даже очень.. Весь фильм я была в обнимку с рукой рана. Хаха даа.
ВРемя уже 20:40 и куда же убить остаток времени. Ну мы думать то долго и не стали. Ран позвонил санзу, а Риндо инуи.
Ну как сказать мы поехали в клуб.
Чему я удивилась так тому что когда мы приехали то там уже все были, я думала что мы будем первыми. Ну и как всегда мы пошли за столик с диванчиками. Выпивали все кроме хайтани.

Я выпив 6 рюмок шота, мне стало понятно что это перебор. Я будто спала, но к сожалению это было не так.
-мне кажется перебор, больше ей ничего не давайте - обратившись к бармену, сказал Риндо
- это ещё почему - слегка прикрикнула я, и мои ноги стали подкашиваться и я слегка облокотилась на Риндо
- вот именно поэтому, пойдём к остальным - сказал Риндо и повёл меня к месту где мы изначально сидели
Я села посередине Риндо и рана. И видимо мне не хватило места, или просто я забыла что значит смущение. Но я пододвинувшись немного к Риндо, перекинула ногу через него и села ему на ноги. Обвив свои руки вокруг его шеи, я пристально смотрела ему в глаза. По его виду было немного заметно что он растерялся, мне показалось это милым и я продолжая пристально смотреть на него, немного поёрзала на его ногах.
- что мы творим, мне кажется ты завтра об этом пожалеешь - появившийся из неоткуда ран, прошептал мне это на ухо.
- а вот и нет, с чего бы вдруг. - слезая с Риндо, сказала я
- ну раз ты так уверена, тогда мешать не будем, делай что хочешь - влез Риндо
- ты же знаешь, мы всегда за - сказал ран.
Риндо легонечко повернул  мою голову к себе и наши губы сплелись в поцелуе. Почему то именно сейчас моё тело покрылось муражками а сердце забилось как ббешенное. Этот поцелуй отличался от всех. Я чуть не растаяла, будто он передал мне частичку его чувств ко мне. Как мы отдалилась друг от друга буквально сразу же  ран сделал то же действие что и Риндо. Я разумеется ответила ему. Рука рана зарылась у меня в волосах а свободная рука прижимала меня все  сильнее и сильнее к парню. Казалось я сейчас сгорю.
После того как мы отдалилась друг отруга я тяжело дашала, а ран лишь похотливо улыбался, повернувшись к Риндо я увидела в точности такую же самодовольную улыбку.

_______________________
986 слов
Приветик
Я немного приболела. И вот почему именно тогда когда я говорила что главы будут выходить чаще. Хах извините, выкручиваюсь как могу
Поставьте звёздочку пожалуйста

хайтани и их лучшая подружка Место, где живут истории. Откройте их для себя