26 Часть

1.4K 61 2
                                    

- что случилось? - спросила я у неё. А она лишь промолчала и развернулись пошла в обратную сторону. Да я поняла что произошло  и приняла решение не идти за ней
- че вообще не понравилась? - спрашивала я слегка подкалывая изану
- она мне больше как просто подруга - сказал изана смотря на убегающую минэко
- хах ну тогда так погуляем? - поинтересовалась я у хайтани
- а ты хочешь? - спросил меня ран
- ну можно немного, давайте только в кофейню заглянем, я хочу купить пироженное - улыбавшись ещё шире чем обычно сказала я.

Так и прошел ещё один симестр. Вот вот новый год, и день рождение как у меня, так и у хайтани. Я понятие не имею что им можно подарить, у них все есть и они ни в чем не нуждаются. Но я решила подойти к этому делу более ответственно и начала думать аж за месяц до их дня рождения. ( ребяяята, по поводу их дня рождения я брала инфу в яндексе на первом сайте, а сейчас я решила ещё раз чекнуть и показано что у них далеко не в декабре др а у рана вроде бы в мае и у Риндо, не помню когда хах. Поэтому мы будем все-же продолжать думать что у рана 24декабря, а у Риндо 25. Ещё раз извините)
Я очень долго решала что можно им подарить. И наконецто определилась. Уже завтра у рана день рождение. Чтооож я очень долго выбирала этот подарок. Я решила подарить нам троим парные подвески. Вот только вручать их надо как-то чтобы никого не обидеть, ведь у Риндо день рождения на следующий день. Ну и что я решила. Я приду к ним в 23:50 24 декабря и буду толкать речь. Потом вручу подарок рану а после 12 и Риндо получит подарок. Идеальный план.
Да подарок не дорогой, но с другой стороны неужели все подарки всегда должны бить дорогоми, и к тому же они ни в чем не нуждаются.

Следующий день, время 23:30
До этого я позвонила рану и сказала что сегодня никак не получится приехать ведь я уезжаю с тендо и сатоши по делам в другой район. Думаю что он расстроился, но самое время его обрадовать.
Я вызывала такси доехала до них, время уже было 23:48 и я быстро забежал в подъезд. Быстро перебирая текст у себя в голове котлры йдолжна буду сказать. Ну чтож я постучал ась в дверь. Шли открывать достаточно долго.
Какое счастье что открыл ран, я сразу же набросились на него с обнимашками
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - кричала я все крепче и крепче обнимая рана. Незнаю какое было в этот момент его выражение лица, но я думаю он был счастлив.
После моего приветствия мы прошли на кухню где был Риндо. За столом сидело ещё несколько людей, а именно санзу, инуи, коко, изана, какуче. Я попреветствовала всех и села вместе с ними. После когда все снова сели на свои места, я начала говорить тост. Этот разговор затянулся аж на минут 5, но там говорилось не только про рана, но и про Риндо. Ну и долгожданное время 23.59
- ну и я хочу подарить тебе эту вещь - протягивая праздничный пакетик сказала я
Позже развернувшись к Риндо я отдала ему такой же пакетик и так же сказала с днем рождения.
А я смотря на то как они достают мой подарок, тихо стояла и улыбалась. Как только взгляды парней пали на меня, а я показала им точно такой же кулон. Ран от этого немного засмеялся и сев за стол прикрыл лицо руками.
- это в знак нашей любви друг к другу.. - уже почти шёпотом говорила я
Настала не долгая тишина, а позже ран поднял взгляд на меня
- спасибо.. Это самый лучший подарок - все так же немного усмехаясь говорил ран
- ты самая лучшая - присоединился Риндо.

Так я поздравила хайтани с днем рождения. Рану исполнилось 19 а Риндо 18. Вот так да. Всю ночь мы выпивали, тем самым отмечая дни рождения братьев. Все под утро уже ушли а я осталась у них.

Через 2 дня и у меня будет день рождения, я его не так уж и жду. Думаю что даже отмечать не буду.
Всё эти дни мы с тендо решали кого будем звать на новый год и вообще что будем делать. Мы остановились на том что позовём хайтани и несколько друзей тендо. Ну и если у меня получится уговорить, то и санзу.

28декабря/
Утро
Боже мой мне что 18.. - именно с этой мыслью я встала с кровати.
Сразу же выйдя из комнаты мне встретились братья, которые сразу же поздравили меня.
- ну что куда собираешься праздновать? - спрашивал тендо пока мы сидели на кухне
- я не хочу отмечать - сказала серьёзно я
- не думаю что у тебя получится, с минуты на минуту придут хайтани и сказали что заберут тебя на весь день - почти переживая говорил тендо
- емае, ты че раньше то не сказал - говори это я быстро побежала в комнату и начала выбирать нормальную одежду. Быстро сообразив я впервые одела белые джинсы и кофту на зипке под которой был чёрный топ.
И вот как только я собралась в звонок позвонили. Я открываю дверь, а там стоит Риндо, ну это было ожидаемо
- с днём рождения - это первое что сказал Риндо, я улыбнулась и он поцеловал меня в губки
- спасибо.. - засмущавшись сказала я
- я смотрю ты уже готова, тогда поехали? - спрашивал Риндо, я кивнула и сказала тендо что уже ушла.

Выйдя из подъезда, меня там ждал ран.
- с днем рождения, принцесса - сказал ран смотрел мне прямо в глаза. Кажется я сошла с ума, они никогда такими не были, что происходит.
- с.. Спасибо - ещё больше засмущавшись сказала я
После этого я села на байк к рану и мы поехали в кино. Они выбрали какой-то фильм, который шёл между прочим 5 часов. Но было интересно, даже очень.
И вот когда нас выпустили с кино, время уже было 18:30. Вот это да конечно.
Хайтани сказали что сейчас поедем домой, там меня ждёт подарок и просто придут люди чтобы отпраздновать.

Дома у хайтани /
Буду честна, мне было очень интересно что же мне подарят хайтани. И вот мне закрыли глаза, и было слишно только шаги рана, который уже двигался ко мне.
- открывай - тихо прошептал мне на ухо Риндо
Перед собой я увидела коробочку, Открыв её там оказалось безумно красивое кольцо.оказывается оно ещё и подписано, моим именем. Боже мой это лучший подарок. Хотя кажется я бы обрадовалась любому подарку который мне подарят хайтани.
И вот к нам начали приходит наши друзья. Мы снова так хорошо выпили, и в этот раз все ушли намного раньше.
На часах 23:20
Я не сильно пьяна, даже соображала что делаю. А хайтани с самого начала планировали не много пить, так и случилось. Вот так и прошёл мой день рождения, мне все понравилось. Хоть и получилось так просто.

________________________
1094 слова
Привеееет. Хех это снова глава, надеюсь все нормик
Поставь звёздочку пожалуйста

хайтани и их лучшая подружка Место, где живут истории. Откройте их для себя