27 Часть

1.7K 87 16
                                    

Через 15 лет //
Ну чтож время рассказать что произошло с нами за последние 15 лет.
Приступим
Мы с хайтани провстречались около года и после моего выпуска из школы они сделали мне предложение, я конечно же согласилась. Через месяц мы сыграли свадьбу, тендо и сатоши были безумно рады за меня. Так я и переехала к хайтани.
Спустя ещё несколько лет они оба стали частью группировки бонтен. Я часто ходила с ними на собеседования и собрания. Ввсе были мне рады и мы часто зависли вместе где-нибудь. Позже мы решили что мы уже достаточно выросли, до последнего считала себя ребёнком хах, ну так вот, мы решили что нам нужен ребёнок. А позже решили что нужен ещё один..
Нашей первой дочке почти 7, она очень спокойна характером и до безумия любит всех нас, любит когда приезжают тендо с сатоши, они часто забирают её на несколько дней и развлекаются как хотят.
А вот нашей второй дочке 4 годика, и это не тот ангелочек который был до, это демон. Она очень любит чтонибдуь сломать, так же часто задирает свою сестру, а если ей что нибудь сделать то сразу же плачет.
Вот такие вот у нас дети.
Ещё не мало важно, в данный момент я работаю моделью. Я довольно известна, думаю что даже очень. Почти на всех обложках журналов нахожусь я, и люди часто просят у меня автограф прямо на улице. Вот так и проходит моя жизнь, а ведь если бы я тогда не забрёл в незнакомы район, то незнаю бы что со мной было

Ну чтож вот так и закончилась эта история, я надеюсь она хоть кому-то понравилась. Я честно старалась над её созданием. Ждите новую работу, уже скоро я начну писать новый фф про нового персонажа.. Я надеюсь что в следующей работе мой навык повысится и рабо а значительно улучшится.
А так всем спасибо что прочитали этот фф
Ну и по калсике
309 слов
Привет)

хайтани и их лучшая подружка Место, где живут истории. Откройте их для себя