Вы заказали еды. Покушали и пошли переодеваться. Вы переодели обувь и вышли из здания. Вы с ребятами попрошались и пошли домой. Проводить вас с Ксюшей пошёл Коля и Ваня. Вы дошли до дома Ксюши и Коли.
Ваня: Пока, кисель
Ксюша: Ты как меня назвал?!
Ваня: Кисель
Брюнетка побежала за шатеном.
Коля: Уведет сейчас моё счастье
Ты улыбнулась. Коля обнял тебя за талию
Коля: Ну если что есть запасной вариант ты.
Т/И: Я сейчас тебе!
Коля: Ладно, оставлю тебя Ване
Т/И: Какому Ване?!
Парень убежал от тебя а ты за ним. Вы догоняли друг друга. Ты стукнула по пятой точке Коли ногой он побежал за тобой.
Т/И: Ааа...Вани спаси...
Ты побежала к шатену и упала к нему в объятия. В его нежных объятиях. От его шёл запах минтола. Тебе было уютно и комфортно в его объятиях, не хотелось отстраняться но пришлось.
Коля: Давайте парочка маладажонов
Ты бросила бутылку в Колю
Коля: Всё, всё молчу
Ксюша: Пока
Вы обнялись с подругой и ты с шатенам пошла домой. Половину дороги вы молчали. На улице уже темнело и был холодный ветер
Ваня: Тебе не холодно?
Т/И: Да, нет
Ваня: Не ври
Шатен снял джинсовку и одел на тебя.
Т/И: Спасибо, огромное
Ваня: Не блогадари, каждый так бы поступил
Шатен улыбнулся и вы дальше пошли. Вы уже зашли в дом и поднимались на твой этаж.
Ваня: Мы завтра с пацанами будем в баскетбол играть. Приходи
Т/И: Я подумаю
Ваня: Ладно, до завтра. Спокойной ночи
Т/И: Спокойной
Парень обнял тебя. Ты поцеловала щатена в щёчку.
Девушка провалилась в холодную квартиру. Холодная, одинокая квартира и русоволосая с бабочками в животе. Девушка со своими мыслями упала на кровать. Девушка никак не могла забыть парня. Только под утро девушка уснула.
Мама: Подъём, сегодня поедем за город. К бабушкиной сестре. Нужно ей помочь посадить огурцы, помидоры, ридиску.
Т/И: Можно я дома останусь
Мама: Никаких дома. Давай вставай, одежда на стуле. Через 30 минут выезжаем.
Ты ещё полежала так минут 5 и встала.
Ты наделаВы поели и поехали за город. Ехать нужно было 2 часа. Ты взяла с собой подушку, наушники и телефон. Ты надела наушники и упала в свои мысль. Девушка одевает наушники и как будто бы попадает в другой мир, в котором нет проблем, боль. Лишь музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замигает свет +18
FanfictionВсё персонажи и действия выдуманны. Фанфик может показаться как то похожем на другие фанфики. Какие то моменты и вправду похожи, но конец совсем другой. Этот фанфик связан с треками Космонавтов Нет и с треками Вани. В фанфике есть стекло.