Это был Влад. Вспомним фото в твоём инстаграме.
Да это Влад. Это твой лучший друг, вы учились вместе в твоей прошлой школе. Всё думали что вы встречаетесь но нет, это была просто дружба.
Т/И: Какими судьбами?
Ты увидела как шатен куда то быстро ушёл
Влад: Да, вот приехал к тебе. Я же участвую в этом конкурсе где меняются студентами в школе. Так вот меня отправили сюда, а у вас кого-то забрали и отправили к нам в школу.
Т/И: Ясно
Звонок
Т/И: А ты в каком классе?
Влад: А в 11а
Т/И: О как я. Пошли вместе сядем
Вы сели за последнюю парту. А Ксюша села с Жожо. Целый урок вы разговаривали, смеялись, веселились.
Влад: А тот парень кто тебе?
Т/И: Парень
Влад: У тебя парень есть. Ого. Красивый
Т/И: Да. Красивый и хороший.
Целый день ты провела с Владом. И вот всё уже расходится по домам. Шатена ты целый день почти не видела.
Влад: Кого-то ждёшь?
Т/И: Да, парня
Влад: А, ладно до завтра
Т/И: До завтра, была рада тебя увидеть
Влад: Я тоже
Вы обнялись и ты увидела Ксюшу. Ты быстро подбежала к подруге и обняла её. На что та убрала твои руки
Т/И: Что произошло?
Ксюша: Что? Ты целый день ходишь меня не замечаешь, так ещё и с врагом пацанов
Т/И: Всмысле пацанов? Это был Влад?
Ксюша: Да, ты не знала?
Т/И: Я не думала что это он. Он мой лучший друг был в той школе, как брат. А где Ваня?
Ксюша: У него скоро тренировка будет, он в зале
Т/И: Спасибо
Ты быстро побежала в раздевалку. Ты увидела что парни пошли в зал. Коля нехотя помахал тебе и пошёл в зал. В компании парней ты не увидела шатена и вот с раздевалки выходит он. Ты улыбнулась и подбежала к парню и обняла его.
Т/И: Привет, я скучала
Ваня: А я думаю что не скучала. Владик что плохо помог? Заскучала за мной
Он убрал твои руки
Т/И: Что с тобой?
Ваня: Что со мной? Ты целый день ходишь с тем кого я ненавижу хоть знаешь что он сделал. Зачем ты тогда спрашивала меня про сестру. Ты забыла даже про меня, про друзей. Везде с этим "Владиком"
Т/И: Вань это не так
Ты взяла его за руку
Ваня: Убери руки! Ты знала что он мой враг, что он сделал и сейчас приходишь вся такая соскучилась.
Т/И: Вань, не говори так, пожалуйста..
Ваня: уйди отсюда.
Т/И: ты же знаешь, я не..
Ваня: ты тупая? я сказал выйди отсюда нахуй
Перебил девушку парень. Убрав руку с плеча юноши, девушка стала отдаляться от молодого человека.
Т/И: зачем ты так со мной?
Девушка выбежала из школы. Глаза были уже полностью красные. Слёз с каждой секундой было больше и больше. В глазах темнело, ноги подкашивались. Когда ты уже была далеко от школы то просто шла. Тебе было до безумия обидно, за такое отношение со стороны парня. Ты как то добежала до дома и просто упала на кровать. До вечера ты плакала. Ты одела зипку, набросила на себя капюшон и пошла на крышу. Из кармана ты вбырала пачку сигарет и закурила. Неготин прошёлся по телу. Слёзы не переставали течь с глаз. За всё время пока Т/И была на крыше, шатена так и не было. Ты решила пойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замигает свет +18
FanficВсё персонажи и действия выдуманны. Фанфик может показаться как то похожем на другие фанфики. Какие то моменты и вправду похожи, но конец совсем другой. Этот фанфик связан с треками Космонавтов Нет и с треками Вани. В фанфике есть стекло.