Вы с подругой обнялись и пошли на уроки.
Ксюша: Коля рассказывал что завтра приедет бывший лучший друг Вани
Т/И: Вот почему Ваня сегодня такой грустный
Ксюша: Да ещё и злой
Т/И: Можешь рассказать про этого друга
Ксюша: Его зовут Влад, он тут когда то приезжал к парням, он тоже баскетболист. Они играли тут целое лето пока за его не умерла сестра Вани
Т/И: Что? Как это произошло?
Ксюша: Я не очень знаю. Мало кто об этом говорит. Как я знаю в компании парней была девушка, сестра Вани. Её звали Маша она была очень тихой, дружелюбной. Маша и Влад начали встречаться. У Маши аллергия именно на какой-то алкоголь, я не помню на какой. Ну и в общем Влад дал ей алкоголь. После этого она упала в обморок а он убежал и никого не позвал.
Т/И: Боже, бедная. Как Ваня такое пережил
Ксюша: Ему было очень тяжело. Он её ещё вспоминает, и маму вспоминает
Целый день шатен почти не появлялся тебе на глаза.
Дома
Уже был вечер, ты решила сходить на крышу. Ты залезла на крышу и увидела там шатена. Он как всегда стоял и курил
Т/И: Привет
Шатен повернулся к тебе и улыбнулся
Ваня: Привет
Ты подошла к шатену и обняла его. Шатен вцепился в губы девушки, девушка ответила. Шатен поцеловал девушку в макушку носа. Парень прижал тебя и обнял за талию.
Ваня: Как дела?
Т/И: Хорошо, а у тебя как вижу не очень
Ваня: Ага, приезжает завтра один
Т/И: Расскажи мне пожалуйста о своей сестре
Ваня: А тебе зачем?
Т/И: Просто интересно узнать о твоей семье
Ваня: Она была тихой, была очень красивой, доброй и дружелюбной. У мамы денег было не много. А нас двое я был очень вредным. Что я просил она пробовала выполнять. Маша у мамы ничего не просила, чтобы у мамы остались деньги мне что то купить. Отец всегда был на работе в полиции. Иногда полиция меня ловила за что то, отец всегда с этим разбирался а потом на меня орал иногда и за ремнем брался но мама останавлилавала. Бывало это видела Маша могла заплакать, тогда отец останавливался.
Т/И: Боже бедный
Ты к нему прижалась ближе
Ваня: Не, не жалей меня, я не ценил что имел
Т/И: А за чего Маша умерла? Прости что задаю такие вопросы, можешь не отвечать
Ваня: Да ничего, ты же мне не чужой человек.
Минутная пауза
Ваня: Вобщем был у меня лучший друг в дестве, Влад. Он тут не жил а только приезжал на каникулы к маме. Она тут жила, его мама была в разводе с его отцом. Он жил с отцом так как его маме было лучше одной. У нас была компания и Маша тоже там была. Через несколько лет умерла мама. Было осень тяжело. Папа пил, много пил. Маша каждый день плакала. У мамы был рак мозга, она знала свой симптом но нам не говорила и даже не лечилась. Я Машу оберегал, помню ей мишку подарил с её именем. Я уже был взрослым и всё понимал. Пэтому пробовал сам зарабатывать деньги чтобы что то купить Машке. Маша влюбилась в его а он этим воспользовался. У него было день рождения и он позвал всех на его. На его день рождение был алкоголь а Маше его нельзя. У неё аллергия на алкоголь. Аллергия была не такая сильная но много пить нельзя было. Ну вобщем он попросил Юлю меня отвлечь. В этот момент Влад дал ей алкоголь так и ещё и наркоту. В последнее время мы с ним не ладили и он знал что Маша для меня самое дорогое, он думал с ней ничего не произойдёт. Она его послушала чтобы показать ему что она взрослая, ну и впечетление на его обратить. После этого она упала в обморок а он убежал и никого не позвал. А когда Коля пришёл на балкон он это увидел и позвал меня но было уже поздно. Он оставил её на холодном балконе. Скорая приехала поздно, и Машу уже не спасли.
Было видно что шатен плакал. Русоволосая его крепко обняла
Т/И: Вань бедный, мне очень жаль. Прости что спросила
Ваня: Ничего. Теперь ты знаешь почему я не хочу быть с Юлей вместе.
Ты поцеловала шатена и он посадил тебя на себя и вы спустились по лестнице к Ивану домой. Он открыл дверь и вы пошли к шатену в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замигает свет +18
FanfictionВсё персонажи и действия выдуманны. Фанфик может показаться как то похожем на другие фанфики. Какие то моменты и вправду похожи, но конец совсем другой. Этот фанфик связан с треками Космонавтов Нет и с треками Вани. В фанфике есть стекло.