1 Часть

5K 142 9
                                    

Знакома ли ты с болью что может обрушится в любой момент?

Готова ли ты к переменам в жизни?

Пожертвуешь ли ты своей жизнью ради других?

Влюбишься ли ты до смерти?

Найдёшь ли ты свою вторую половину?

Всё эти вопросы, ты задавала сама себе, пока вы были на пути в поместье бабочки.
Шли вы молча, девушка же улыбалась, но вокруг неё обитала аура злости.
-вы злитесь?-неожиданно спросила ты.
Девушка остановилась, и улыбка уже сползла с её лица.
-да-ответила мне девушка.
-но почему? Я вас как то разозлила?-опять спрашивала ты.
-нет, что ты, просто когда демоны убивают беззащитных людей, меня это злит-на лице девушки снова появилась улыбка.
-как тебя зовут милая?-спросила меня девушка.
-Акане Сато-представилась девушка.
-красивое имя, меня зовут Шинобу Кочо,я столп насекомых, надеюсь мы подружимся-сказала Шинобу.
Ты лишь немножко засмущалась. После того как мы познакомились, мы продолжили путь.
-а кто такие столпы?-спросила Акане.
-неужели не знаешь?-Кочо удивлённо посмотрела на меня.
-нет-ответила девушка.
-мы убиваем демонов, что едят беззащитных людей, в рядах охотников на демонах есть столпы, которые в несколько раз сильнее обычных охотников-сказала она.
-сколько всего столпов?-спросила Акане.
-девять, и я одна из них-сказала Шинобу.

Акане уже хотела, что-то сказать, но её перебил крик из какого-то поместья, видимо это и есть поместье бабочки.

-вот что там уже происходит?-спросила Шинобу.
Вот мы уже возле поместья. Открыв большую дверь, мы увидели, что какой-то человек прижал бедного мальчика к стене. И тут я услышала голос Кочо.

-Игуро я прошу вас отпустить Танджиро-сказала она.
Ты перевела взгляд на парня, который прижимал мальчишку к стене. У него было перебинтовано чуть меньше половины лица, один глаз был жёлтым, а второй зелёным, он был одет в полосатую рубашку с чёрными широкими штанами, волосы у него были чёрные до плеч, и на шее у него была белая змея с красными глазами.
Парень же кинул на нас недовольный взгляд и ушёл.
-кто это?-спросила ты.
-это Обанай Игуро, столп змеи , а это Танжиро Камадо, у него ещё нету определённой стихии-девушка показала на парня со шрамом на лбу.
-спасибо вам Шинобу Кочо-сказал Танджиро.
-зачем же так официально просто Шинобу-сказала Кочо.
-хорошо Шинобу-сан-сказал Танджиро.
-а кто вы?-спросил он меня.
-меня зовут Акане Сато, приятно познакомиться-сказала девушка.
-Танджиро Камадо, приятно познакомиться, сколько вам лет-спросил он.
-мне 17-ответила ты.
-тебе сколько?-спросила Акане.
-мне 13-ответил он.
-Танджиро, Танджиро-послышался голос неизвестной девушки.
-мне пора, до свидания Шинобу-сан, Акане-сан-сказал он и скрылся за зданием.
-нам тоже пора-сказала Шинобу.
-хорошо-ответила Акане и пошла за ней. Вы зашли в поместье, и как ты поняла прошли в кабинет Шинобу.
-Шинобу-сан-сказала Акане.
-что милая?-спросила она.
-я хочу стать охотником на демонов-сказала ты.
-я думаю тебе не с..... -не успела Кочо, договорить как ты её перебила.
-я правда уверенна, я смогу-сказала девушка.
-хорошо, тогда завтра начнём тренировку-сказала она.
Ты лишь радостно улыбалась.
-но перед этим отдохни, твоя комната прямо по коридору и на право, 2 дверь, напротив комнаты, находиться столовая-сказала Шинобу.
-спасибо, Шинобу-сан-сказала ты и вышла из кабинета.
Акане шла прямо по коридору, и уже завернула на право, но в кого-то врезалась.
Подняв взгляд, ты увидела того самого парня, в бинтах.
-простите-сказала девушка и обошла его.
Он посмотрел на тебя, и пошёл дальше. Ты же пошла в комнату. Зайдя во вторую дверь, мой взгляд сразу же упал на окно из которого ты могла наблюдать за видом через него, твоё окно выходило на одинокое дерево, и несколько  кустов.
Ещё немного полюбовавшись, ты  улеглась на кровать, так и заснула. Проснулась я же от того что кто-то трес меня за плече, открыв глаза Акане увидела девочку.
-доброе утро Акане-сан, Шинобу-сан попросила вас разбудить, и попросила что-бы вы поели, а потом пришли на тренировку, вот ваша еда-сказала девочка.
-хорошо, спасибо, а как тебя зовут?-спросила ты.
-я Аой-тян-сказала она.
-спасибо, тебе-сказала ты, и она протянула тебе еду.
После она ушла, а девушка начала завтракать. Пошла ты в том же, в чем и заснула, на улице только всходило солнце, поэтому было холодновато.
Так как Акане уже думала что опаздывает, то просто перелезла через окно, и пошла на поиски Шинобу-сан. Обойдя половину поместья, ты нашла Кочо, после чего она дала мне пару упражнений.
Пробежать вокруг здание, помахать мечом, попытаться догнать Шинобу-сан, и тест на реакцию.
-ты хорошо, справляешься-сказала Кочо.
-стараюсь-говорила ты из последних сил. Сейчас у нас тест на реакцию, и ты должна отбиваться от атак Шинобу, и при этом сама нападать.
Рывок, и вот тренировочный меч уже возле шеи Кочо.
-молодец, на этом тренировка окончена-сказала она, после этого  мы вместе пошли в поместье.
Акане уже на пути в свою комнату, подойдя к двери, ты вижу что в соседнюю дверь заходит Игуро-сан.
Ваши  взгляды встретились, но ты  решили быстренько зайти в комнату. Зайдя в комнату девушка закрыла её, после чего пошла в душ. Выйдя из душа, ты  переоделась и пошла спать. Проснулась Акане ближе к вечеру, и почувствовала голод в желудке. Поэтому решила сходить в столовую. Выйдя из комнаты, девушка  направилась в столовую. Зайдя в неё внутри никого не оказалось, пройдя на кухню ты решила приготовить онигири. Спустя пару часов готовки, время было ближе к ночи, девушка оставила большую кучу онигири на кухне, сама взяла несколько штук и направилась в комнату.
Поев, ты решила пойти прогуляться, вот на улице уже тёмная ночь, летают светлички, виднеються звезды, и начинается полнолуние.
Акане в тонких штанах, и сверху чуть прикрывающая плечи ночнушка.
Девушка решила что никто её  не увидет в таком виде, поэтому перелезла через окно, и направилась на скамейку. Ты сидела любовалась ночным небом, как тут подул холодный ветерок. Мурашки пробежались по телу, но девушка  решила остаться даже если и замёрзнет, лучше чем пропускать такую красоту. Прошло пару минут, ветер подул ещё сильнее, и у девушки начались немножко трестись руки.
-дуреха, замёрзнешь-прошептал тебе кто-то это на ухо.
Не успела ты среагировать, как на твоих плечах уже лежала черно-белая рубашка в полоску.
Обернувшись, ты увидела Обаная, который смотрел на тебя, ты же слегка покраснела.
-спасибо-сказала девушка  отвернувшись.
Но парня уже и след простыл.

______________________________________
Новая история, хыхых, как вам?
1036 слов.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя